Новости

РЕН ТВ среди титанов мирового телерынка

РЕН ТВ среди титанов мирового телерынка

Телеканал РЕН ТВ впервые стал финалистом шести номинаций международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards 2017.

В престижной премии PromaxBDA Global Excellence Award участвуют только лидеры медиарынка со всего мира. В 2017 году эфирное промо РЕН ТВ будет бороться за награду сразу в шести номинациях – впервые за всю историю телеканала.

РЕН ТВ стал финалистом номинации «Лучшая режиссёрская работа» с промо-роликом сериала «Американцы». В 2016 году этот ролик уже получил бронзовую награду PromaxBDA UK как «Лучшее промо драматического сериала» – сделав РЕН ТВ первым российским телеканалом, которому удалось выиграть в данной номинации.

За победу среди лучших промокампаний сериалов будет бороться серия роликов «Не смотрел «Игру престолов»? С тобой не о чем разговаривать» с участием команды КВН «Уездный город».

Также эфирное промо РЕН ТВ может получить награду в номинациях «Лучшая промокампания полнометражных фильмов» (франшиза «Пункт назначения»), «Лучшее промо дневной программы» («Тайны Чапман»), «Лучший монтажный ролик развлекательной программы» («Ремонт по-честному») и «Лучшая промокампания слота» (линейка 100% КИНО).

Среди соперников РЕН ТВ – CNN, HBO, FOX и другие мировые «телетитаны». Премию PromaxBDA Global Excellence Awards принято считать «олимпийскими играми» среди главных представителей телевизионной индустрии, где за победу борются только лучшие из лучших.

Церемония вручения премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2017 пройдёт в Лос-Анжелесе 8 июня.

Номинации РЕН ТВ:

«Лучшая режиссёрская работа» – сериал «Американцы»

«Лучшая промокампания сериала» – сериал «Игра престолов»

«Офис» 

«Шашлыки» 

«Семья» 

«Анонимные алкоголики»

 

«Лучшая промокампания полнометражных фильмов» – франшиза «Пункт назначения»

«Пункт назначения 1» 

«Пункт назначения 2» 

«Пункт назначения 3» 

«Пункт назначения 4» 

«Лучшее промо дневной программы» – «Тайны Чапман»

«Лучший монтажный ролик развлекательной программы» – «Ремонт по-честному»

«Лучшая промокампания слота» (линейка 100% КИНО)

05.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация