Новости компаний

НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге

НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге

Направление телевизионного эфирного вещания сформировано в рамках реализации стратегии по повышению эффективности медиахолдинга. В новое направление войдут РЕН ТВ и Пятый канал.

Структурные изменения позволят централизовать управление бизнес-процессами телеканалов, повысить их операционную эффективность и укрепить позиционирование телевизионных брендов. В результате в Национальной медиа группе будет создана единая управленческая площадка для стратегического развития активов, при этом РЕН ТВ и Пятый канал сохранят свою уникальную программную и редакционную политику.

Руководителем телевизионного направления назначен Владимир Тюлин, который также сохранит пост генерального директора РЕН ТВ и продолжит курировать новостное вещание медиахолдинга.

Генеральным директором Пятого канала назначен Юрий Шалимов, ранее занимавший должность первого заместителя генерального директора РЕН ТВ. Генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский принял решение покинуть компанию по истечении шестилетнего трудового контракта.

Кадровые назначения вступают в силу с 1 февраля 2017 года.

НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге.

Ольга Паскина, Генеральный директор Национальной медиа группы: «Перед руководством нового направления стоят амбициозные задачи. Объединение возможностей двух каналов, которые стабильно входят в топ-5 национального рейтинга по охвату аудитории, позволит существенно укрепить их позиции на телевизионном рынке. Хочу также поблагодарить Алексея Бродского за его вклад в развитие Пятого канала. Под его руководством телеканалу удалось занять достойное место в числе лидеров национального вещания. Мы открыты к дальнейшему сотрудничеству с Алексеем в рамках новых проектов».

Алексей Бродский: «Пятый канал стал для меня профессионально интересным и амбициозным проектом. За прошедшие 6 лет менеджменту канала удалось решить все поставленные акционерами задачи: вывести Пятый из второй десятки в ТОП-5 российских телеканалов, создать ему достойный имидж, насытить качественным контентом и сделать устойчиво прибыльным. Решение оставить пост генерального директора связано с интересами семьи и необходимостью вернуться в Москву. Я благодарен акционерам канала и руководству группы за оказанное доверие и конструктивное взаимодействие».

23.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация