Новости компаний

РЕН ТВ захватил субботу

РЕН ТВ захватил субботу

РЕН ТВ провёл II ежегодный фестиваль «Игра престолов».  Железный трон, дракон, лютоволки, Белые ходоки и магия Семи королевств – всё, за что любят «Игру престолов», – было в Москве в минувшую субботу.

Битва за Железный трон вышла за пределы экранов. Десятки тысяч человек пришли 24 июня на II фестиваль РЕН ТВ «Игра престолов». Мероприятие было приурочено к старту показа: с 25 июня на РЕН ТВ – все 6 сезонов сериала за 6 воскресений подряд.

В этом году волшебный мир Вестероса была создан в Парке Победы на Поклонной горе. Гости мероприятия прогулялись по замкам Великих домов, попробовали кухню 7 королевств, приняли участие в мастер-классах – и разделили средневековые развлечения с героями саги.

На фестивале всех желающих учили фехтовать, ковать доспехи, мастерить короны и чеканить монеты. Здесь же гостям делали причёски – точь-в-точь как на экране. Особой популярностью пользовался замок, у которого расположились лютоволки Старков. Посетители сделали с ними сотни фотографий – ведь в роли пушистых защитников Севера выступали добрейшие хаски.

Разумеется, не обошлось без борьбы за Железный трон. Практически каждый посетитель фестиваля стремился занять своё место в Тронном зале Красного замка – и сфотографироваться на пьедестале в окружении персонажей сериала. Снимки можно было бесплатно распечатать прямо на фестивале, добавив в свою публикацию хэштег #ИграПрестоловРЕНТВ.

Множество гостей пришли в образе любимых героев «Игры престолов». Приз за лучшие костюмы получило семейство Старков – которые выступили в конкурсе единой командой сразу из четырёх лордов Севера.

Основная программа фестиваля завершилась наступлением Зимы. Когда площадка залилась холодным светом и снежным туманом, из-за ледяной Стены появились Белые ходоки (сложный грим каждого ходока создавался по 2 с половиной часа). К шествию Иных присоединились все, кто пришёл на фестиваль в костюме персонажей.

На следующий день РЕН ТВ начал показ «Игры престолов». Зрители смогут посмотреть все 6 сезонов сериала за 6 воскресений.

26.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация