Новости компаний

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

Телеканал обогнал титанов телеиндустрии - BBC и BBC Creative в креативной гонке.

РЕН ТВ получил бронзовую награду престижного фестиваля PromaxBDA в Великобритании. Победу в номинации «Лучшее промо драматического сериала» телеканалу принес промо-ролик сериала «Американцы». Телеканал РЕН ТВ стал единственным представителем России в указанной номинации и ПЕРВЫМ российским телеканалом, получившим награду в ней. Соперниками РЕН ТВ оказались не телеканалы на иностранном языке, а лидеры британского телерынка - BBC, BBCCreative, ITV, UKTVCreative и 4creative.

«Это победа, заслуживающая внимания. Представьте Оскар. Можно победить в номинации "иностранный фильм", обойдя Индию и Пакистан. А можно оказаться в тройке: Кэмерон, Тарантино и... ты. Вот здесь, считаю, мы получили свой Оскар», - прокомментировал событие автор идеи Михаил Тукмачев.

Сериал «Американцы» рассказывает о сложностях «спящих» агентов КГБ, которые работают в США под видом простых американских граждан. Главный герой промо-ролика РЕН ТВ – пожилой агент КГБ, который не вправе делиться информацией о своем профессиональном прошлом. Ностальгия приводит его в гараж, где он садится в красный «Мустанг» и предается воспоминаниям. Его память наполнена яркими моментами «прошлой жизни», а автомобильный «бардачок» – помятыми фотокарточками. Также зритель не может не заметить лежащий револьвер. Закончив погружение в воспоминания – кадры из сериала «Американцы», герой ролика закрывает «портал» в прошлое, покидает гараж, и готовится раствориться в пейзажах современной Москвы.

Ролик сделан силами Департамента эфирного продвижения телеканала РЕН ТВ. Автор идеи – Михаил Тукмачев.

Другими представителями России на премии PromaxBDA стали телеканалы Че и ТНТ4, которые боролись за победу в номинациях «Лучшее промо на иностранном языке» и «Иностранные каналы». 

PromaxBDA– ежегодная премия в области промоушена, маркетинга и дизайна. Среди победителей – FX Networks, Showtime, HBO и другие лидеры международного телерынка.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация