BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковкеБренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией. |
BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковкеБренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией. |
AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGamingКомпания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук. |
Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива KoronetKORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории. |
Ежевика и василек – вкус летаAVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино. |
Попробуй, почувствуй, поделись!Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC. |
Цинк. Новый продукт в портфеле VitusПортфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новым, суперактуальным продуктом «Цинк». |
Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"Leipurin Tukku — международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее. |
"Шанси". Яркие традиции праздникаУстроить праздник для всех просто, когда есть искристое безалкогольное шампанское Шанси. Теперь в обновленном дизайне. Брызги конфетти и игривое настроение вам гарантировано! |
Новая торговая марка экстра-сахара "Hygge Sugar" от AVC и Слуцкого сахарорафинадного комбинатаБелый сахар категории экстра имеет высокую степень очистки. Требовалось разработать позиционирование, название и визуальные атрибуты, которые выделили бы продукт на высоко-конкурентной полке и донесли до потребителя идею о качестве и чистоте продукта. |
Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в ТольяттиКрупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя. |
Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"«Жигулевское специальное» от ОАО «Лидское пиво» – старейший из брендов «Жигулевского» пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации. |
Театр, который рвет шаблоныФон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC. |
Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"«Лидский квас летний» создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса «Лидский». |
Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"«Санта» — растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC. |
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компанииНовый проект агентства AVC. |
FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейнеКомпания «Караван» и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке. |
Ребенок выбирает, мама одобряетLeipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». |
Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяетНовый проект AVC и «Санта Бремор». |
"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинахSellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC. |
Акцент ростаAVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании «Зубр Капитал». |
Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"Десерт «Воздушный» — новый продукт в линейке творожков «Савушкин». Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней. |
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVCЗадача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта. |
Формула успеха от AVCАгентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK. |
Гравюра и акцент на белорусском происхождении«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка. |
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVCЗадача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города. |
Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы МелиховойСтудия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика. |
Новый "Оптимпласт"Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC. |
Акцент на качество и белорусское происхождениеAVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино». |
Стройность без запретовLeipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ». |
Стратегия роста в динамичной диагонали1AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент». |
Вкусно, удобно, натурально«Морозпродукт» и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов «Марьино». |
"Счастье в деталях"Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC. |
Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась новым сезонным вкусом в дизайне от AVCОтвечая на настроение покупателей, компания «ДанонБел» выпустила лимитированную серию молочных коктейлей «Даниссимо». Ром-банан – самое экстравагантное сочетание в линейке. Особый вкус поддерживает тему зимних праздников – пьянящие ноты безалкогольного напитка призваны дарить наслаждение и радость. |
Красная рыба как атрибут праздникаAVC разработало новогоднюю упаковку для семги и форели «Санта Бремор». |
AVC разработало инфографику для UNFPA, посвященную проблеме распространённости насилия в отношении женщинИнститут социологии НАН РБ по заказу UNFPA провел исследование по распространённости насилия в отношении женщин в Беларуси. Результаты научного отчета трансформировались в четырехстраничный информационный буклет. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы