Попробуй, почувствуй, поделись!

Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
В основу концепции легла стратегия бренда, его подход к кондитерскому бизнесу как к искусству.
Но как передать визуально это удовольствие? Очень просто: через яркий мазок кисти, выходящий за рамку! Кондитерское искусство, выходящее за привычные и обыденные рамки. Ведь в моменте удовольствия не должно быть никаких ограничений!
Так рождается настоящее наслаждение, рождается ВКУСНОЕ ИСКУССТВО и #моментсBonGenie.
22.06.2021
Еще статьи по теме
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий