Попробуй, почувствуй, поделись!

Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
В основу концепции легла стратегия бренда, его подход к кондитерскому бизнесу как к искусству.
Но как передать визуально это удовольствие? Очень просто: через яркий мазок кисти, выходящий за рамку! Кондитерское искусство, выходящее за привычные и обыденные рамки. Ведь в моменте удовольствия не должно быть никаких ограничений!
Так рождается настоящее наслаждение, рождается ВКУСНОЕ ИСКУССТВО и #моментсBonGenie.
22.06.2021
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий