Трехслойное мороженое "Трио": вкус объединяет

Новый проект AVC и «Санта Бремор».
КОНТЕКСТ И ЗАДАЧА
Мороженое «Трио» – саббренд зонтичного бренда «Юкки» от компании «Санта Бремор». Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. Можно наслаждаться отдельными вкусами по очереди или смешивать их вместе, создавая интересные сочетания.
В отличие от содержимого, дизайн упаковки «Трио» со временем начал терять актуальность – выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.
РЕШЕНИЕ
Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого «Трио». Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.
Трехчастная фудзона отражает суть продукта «3 в 1», поддерживает идею «вкус объединяет». Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.
02.04.2020
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий