Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.
Творческий и стратегический отдел агентства провели анализ трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых актуальных ритейл пространств и разработали дизайн и внутренние коммуникации нового тематического суперстора «Магнит».
В основу концепции легла коллаборация с легендарным автомобильным производителем и идея о том, что визуальный образ, атмосфера и коммуникации внутри суперстора должны напоминать интерфейс и команды автомобильного навигатора, который, как на трассе, помогает нам двигаться в нужном направлении. Который «рулит» и рассказывает о том, что находится рядом.
Елена Мазур (проект-менеджер, управление по стратегии маркетинга и исследованиям), Дарья Зацепилова (руководитель управления стратегического маркетинга и исследований потребителей):
«Хотелось бы поблагодарить всю команду за способность настолько профессионально воплощать в жизнь все наши проекты. Проект получился очень продуманными с точки зрения идеи и всей планировки помещения в целом. Агентство сразу определило стиль и настроение помещения, всегда придерживалось четких сроков и этапов реализации проекта, а для нас, как для заказчика, это важно.
Особенно хотелось бы поблагодарить команду за способность оперативно включаться во все задачи и сопровождать проект даже после того, как основная часть работы выполнена, быть всегда на связи!
Советы, рекомендации и профессиональная поддержка – все это говорит о том, что каждый проект важен и дорог для команды не меньше, чем для нас, как для заказчика.
Спасибо вам большое и надеемся на дельнейшие совместные и не менее масштабные проекты!»
В AVC разработали концепцию и детальный дизайн тематических носителей. Партнером в области технических решений выступила команда Nikoengineering.
15.12.2020
Еще статьи по теме
- Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей - 19.01.2023
- "Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России - 26.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика - 05.11.2022
- "Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы - 27.10.2022
- Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша - 25.10.2022
- ТИНКИ – мармеладное племя. Комплексная разработка бренда для первого белорусского жевательного мармелада от AVC - 18.10.2022
- Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка - 22.09.2022
- BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful - 26.08.2022
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий