Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти
Крупнейшая розничная сеть «Магнит» переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.
Творческий и стратегический отдел агентства провели анализ трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых актуальных ритейл пространств и разработали дизайн и внутренние коммуникации нового тематического суперстора «Магнит».
В основу концепции легла коллаборация с легендарным автомобильным производителем и идея о том, что визуальный образ, атмосфера и коммуникации внутри суперстора должны напоминать интерфейс и команды автомобильного навигатора, который, как на трассе, помогает нам двигаться в нужном направлении. Который «рулит» и рассказывает о том, что находится рядом.
Елена Мазур (проект-менеджер, управление по стратегии маркетинга и исследованиям), Дарья Зацепилова (руководитель управления стратегического маркетинга и исследований потребителей):
«Хотелось бы поблагодарить всю команду за способность настолько профессионально воплощать в жизнь все наши проекты. Проект получился очень продуманными с точки зрения идеи и всей планировки помещения в целом. Агентство сразу определило стиль и настроение помещения, всегда придерживалось четких сроков и этапов реализации проекта, а для нас, как для заказчика, это важно.
Особенно хотелось бы поблагодарить команду за способность оперативно включаться во все задачи и сопровождать проект даже после того, как основная часть работы выполнена, быть всегда на связи!
Советы, рекомендации и профессиональная поддержка – все это говорит о том, что каждый проект важен и дорог для команды не меньше, чем для нас, как для заказчика.
Спасибо вам большое и надеемся на дельнейшие совместные и не менее масштабные проекты!»
В AVC разработали концепцию и детальный дизайн тематических носителей. Партнером в области технических решений выступила команда Nikoengineering.
15.12.2020
Еще статьи по теме
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь - 27.06.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация - 20.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий