Цинк. Новый продукт в портфеле Vitus

Портфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новым, суперактуальным продуктом «Цинк».
Во время пандемии значимость цинка особенно важна – он помогает иммунной системе в борьбе с вирусами.
Изучив конкурентное окружение и покупательский опыт агентство пришло к выводу, что потребители в большинстве случаев достаточно информированы о свойствах цинка и целевой запрос сформирован, категория есть.
Оставалось создать акцентный, лаконичный и понятный дизайн, который будет хорошо запоминаться и поможет быстрее находить продукт на полках.
Эту задачу решили за счет использования яркого цвета и четкой верстки, которые создали крепкую основу, а активный растр добавил глубины и дал логическую отсылку к растворимой форме продукта.
Евгений Сидорович, начальник отдела маркетинга и продаж
«Отмечаем высокий профессионализм сотрудников агентства AVC при работе над этим непростым проектом. Команда продемонстрировала эффективное управление, координировала процесс на каждом отдельном участке — на пути от создания до реализации, в том числе по рекомендациям материалов послепечатной обработки. Мы благодарны нашим постоянным партнерам AVC за креативный и профессиональный подход».
19.05.2021
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий