Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.
Решение:
Дифференцирующий элемент – силуэт бокала-пинты. Его уникальная форма передает атмосферу бара, а мягкие оттенки золота добавляют глубины. Название сорта выполнено рукописным шрифтом, что соответствует PUB-культуре.
Паттерн в виде орнамента с коронами подчеркивает британский характер пива и делает отсылку к главному символу Британии – королевской семье.
Разработанный дизайн четко дифференцирует новый сорт в линейке KORONET, транслирует основные особенности пива, а также подчеркивает премиальность продукта.
28.07.2021
Еще статьи по теме
- Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm - 13.08.2023
- FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA - 10.08.2023
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для нового вкуса "сахарная вата" - 09.08.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC - 24.04.2023
- FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом - 17.04.2023
- Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition - 07.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий