AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Решение
Сохранив узнаваемость и преемственность, агентство освежило визуальный облик SOFTSWISS и создало универсальный инструментарий для брендирования любых современных носителей.
Буквы в логотипе и названиях продуктов стали заглавными, подчеркивая расширение бренда и эволюцию за прошлые годы.
Фирменный красно-желтый паттерн с ромбами отсылает к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии.
Для построении сильной, узнаваемой и последовательной визуальной айдентики был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов.
02.09.2021
Еще статьи по теме
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot - 21.07.2022
- Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей - 21.07.2022
- Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра - 20.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий