AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Решение
Сохранив узнаваемость и преемственность, агентство освежило визуальный облик SOFTSWISS и создало универсальный инструментарий для брендирования любых современных носителей.
Буквы в логотипе и названиях продуктов стали заглавными, подчеркивая расширение бренда и эволюцию за прошлые годы.
Фирменный красно-желтый паттерн с ромбами отсылает к динамике и азарту, характерным для игровой индустрии.
Для построении сильной, узнаваемой и последовательной визуальной айдентики был разработан подробный брендбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов.
02.09.2021
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий