FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне
Компания «Караван» и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.
Fabio – линейка кофейных напитков как замена десертам. Продукт для приятной кофе-паузы во время рабочего или учебного дня. Требовалось разработать дизайн упаковок, который отразит характер Fabio, привлечет к нему внимание и выделит среди конкурентов.
Исследовав мотивы целевой аудитории, мы выяснили, что значат для них перерывы на кофе. Чашка капучино — это новые вкусовые впечатления, способ поднять настроение и повод для общения. Фокусировка на территории удовольствия и веселья, а также нейм-антропоним определили идею бренда.
Символом жизнелюбия и гедонизма стал темпераментный Fabio. Образ горячего итальянца послужил метафорой бренда. В игривой форме раскрываются преимущества напитка: горячий и нежный, Italiano vero! Свой в любой компании. Уж Fabio-то знает, как отдыхать! Сеньорита, с ним всегда dolce vita!
Визуальным решением стали авторские иллюстрации героя в комиксовой стилистике. Каждая дополнена живыми коммуникациями. Вкрапление итальянских слов создает необходимую отсылку к жизнерадостной стране происхождения напитка.
За аппетитность в дизайне отвечают крупная фудзона и карамельно-кремовый фон. Инструментами видовой отстройки служат цвет и свой для каждого SKU сюжет с героем.
26.05.2020
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий