FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Компания «Караван» и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.
Fabio – линейка кофейных напитков как замена десертам. Продукт для приятной кофе-паузы во время рабочего или учебного дня. Требовалось разработать дизайн упаковок, который отразит характер Fabio, привлечет к нему внимание и выделит среди конкурентов.
Исследовав мотивы целевой аудитории, мы выяснили, что значат для них перерывы на кофе. Чашка капучино — это новые вкусовые впечатления, способ поднять настроение и повод для общения. Фокусировка на территории удовольствия и веселья, а также нейм-антропоним определили идею бренда.
Символом жизнелюбия и гедонизма стал темпераментный Fabio. Образ горячего итальянца послужил метафорой бренда. В игривой форме раскрываются преимущества напитка: горячий и нежный, Italiano vero! Свой в любой компании. Уж Fabio-то знает, как отдыхать! Сеньорита, с ним всегда dolce vita!
Визуальным решением стали авторские иллюстрации героя в комиксовой стилистике. Каждая дополнена живыми коммуникациями. Вкрапление итальянских слов создает необходимую отсылку к жизнерадостной стране происхождения напитка.
За аппетитность в дизайне отвечают крупная фудзона и карамельно-кремовый фон. Инструментами видовой отстройки служат цвет и свой для каждого SKU сюжет с героем.
26.05.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий