Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

Новый проект агентства AVC.
Команда it-специалистов с большим опытом работы и богатым бэкграундом меняет стратегию своего развития и расширяет портфель услуг.
Новое имя и заметный образ отражают экспертность, энергичность и амбициозность нового сильного игрока IT-сферы.
Елена Скира, ведущий специалист по маркетингу компании COTVEC:
«Хотелось бы поблагодарить всю вашу команду за отличную слаженную работу, креативность и оперативность. Это микс, который был очень важен для нас! Мы уже получаем много позитивных отзывов о нашем логотипе и фирменном стиле! Надеюсь, еще не раз поработаем!»
Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный гайдбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов. Все необходимые шаблоны макетов теперь под рукой.
05.06.2020
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий