Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании

Новый проект агентства AVC.
Команда it-специалистов с большим опытом работы и богатым бэкграундом меняет стратегию своего развития и расширяет портфель услуг.
Новое имя и заметный образ отражают экспертность, энергичность и амбициозность нового сильного игрока IT-сферы.
Елена Скира, ведущий специалист по маркетингу компании COTVEC:
«Хотелось бы поблагодарить всю вашу команду за отличную слаженную работу, креативность и оперативность. Это микс, который был очень важен для нас! Мы уже получаем много позитивных отзывов о нашем логотипе и фирменном стиле! Надеюсь, еще не раз поработаем!»
Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный гайдбук, в котором собраны правила использования стилеобразующих элементов, деловой документации и маркетинговых материалов. Все необходимые шаблоны макетов теперь под рукой.
05.06.2020
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...























Комментарии
Написать комментарий