Брендинг

Стройность без запретов

Стройность без запретов

Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ».

КОНТЕКСТ

Leipurin Tukku – международный поставщик ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания работает по схеме B2B2C и отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов.

ПРОДУКТ

Ответом на тренд ЗОЖ стала одна из свежих разработок компании – линейка «ВЕСКОНТРОЛЬ» для тех, кто стремится снизить или поддержать вес. Её ассортимент включает четыре вида хлеба, хлебцы и даже печенье. Все они разработаны Leipurin совместно с Центром снижения веса «Доктор Борменталь» и помогают соблюдать здоровую диету без срывов и чувства голода.

ЗАДАЧА

Имея опыт успешных совместных проектов, компания Leipurin обратилась в АVC сразу с несколькими задачами. Требовалось разработать:
- концепцию упаковки, универсальную для всего ассортимента;
- нейм одного и продуктов;
- ёмкий и убедительный информационный буклет для потенциальных клиентов из B2B-сегмента.

РЕШЕНИЕ

Упаковка

Стилеобразующий элемент – сантиметровая лента – обеспечивает единство всей линейки и доносит ее ключевую характеристику – продукты для контроля веса. Идею легкости и красоты продолжает изящный леттеринг и нежная цветовая гамма. Инфографика и клеймы акцентируют внимание на важных особенностях товара, таких как состав, калорийность и польза. Знак «Доктор Борменталь» убеждает в экспертности и качестве, способствует доверию аудитории. Реалистичная фудзона подчеркивает суть концепции — даже следя за весом, можно вкусно питаться. Также предусмотрена зона для размещения логотипа конечного производителя. Упаковка детально проработана со всех сторон, и остается информативной при любом ракурсе рассмотрения.

Нейминг

НормаФорма – название хлеба, богатого сложными углеводами, белком и пищевыми волокнами. Нейм отражает преимущество продукта – с таким хлебом легко поддерживать фигуру в норме, ведь чувство сытости помогает избежать срывов. Энергичная ритмика и рифма способствуют запоминаемости названия.

Буклет

Основная мысль буклета: тренд на здоровое питание – это возможности, а не потери для хлебного рынка. Правильный хлеб и десерт, который не вредит фигуре, имеют большие перспективы в категории health & wellness. Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Объемные данные статистики рынка, перечень преимуществ линейки, описание продукции и выгоды сотрудничества с Leipurin – все это компактно представлено на одном листе лифлета.

 

Юлия Колчигина, руководитель направления продуктового маркетинга ООО «Лейпуриен Тукку»:

«Мы поставили сложную задачу перед дизайнерами. Важно было, чтобы упаковка со всех сторон отражала идею «продукта для стройности», чтобы даже на расстоянии это считывалось моментально. При этом каждый из продуктов линейки имеет собственное позиционирование, и это также нужно было отразить, оставаясь в рамках одной концепции. Несмотря на обилие информации, требовалось сохранить легкость дизайна и оставить достаточно прозрачных областей, чтобы продукт можно было рассмотреть. Естественно, все это в максимально сжатые сроки.

Все элементы данного дизайна работают на поставленные задачи: легкие разбеленные цвета, воздушные шрифты, стройный силуэт в основе. Дизайн отражает позиционирование каждого из продуктов по отдельности и позиционирование линейки в целом, прослеживается узнаваемость.

Нейминг в линейке «Весконтроль» играет особую роль, он отражает ключевую идею каждого из продуктов. Одно из названий выбивалось из «стройного ряда» и нужно было срочно подобрать альтернативу. Предложение ребят из AVC наилучшим образом отразило позиционирование хлеба «НормаФорма», дающего ощущение сытости надолго. Удачная и запоминающаяся игра слов не могла оставить нас равнодушными. Вместе с названием родился и слоган – «Знай норму – будь в форме!».

Разработка была представлена на семинаре Leipurin в рамках выставки «ModernBakery 2019», состоявшейся в марте в Москве. Концепция вызывает интерес у всех и уже получила положительную оценку от самых крупных производителей и ритейлеров России.»

15.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация