Гравюра и акцент на белорусском происхождении

«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка.
Известный бренд молочной продукции «Простоквашино» продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего времени производится в Беларуси. Компания «Данон» решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.
В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка.
24.10.2019
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding - 13.07.2025
- "Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь…" - 01.03.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий