Гравюра и акцент на белорусском происхождении

Дата публикации: 24.10.2019
Раздел: Про дизайн

«Данон» и AVC провели редизайн масла «Простоквашино» для азербайджанского рынка.

Известный бренд молочной продукции «Простоквашино» продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего времени производится в Беларуси. Компания «Данон» решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.

В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100