Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"

«Жигулевское специальное» от ОАО «Лидское пиво» – старейший из брендов «Жигулевского» пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.
Редизайн был призван выделить бренд в сегменте «Жигулевского», усилить акцент на богатую традицию и привлечь молодую аудиторию. При этом важно было сохранить узнаваемость и сложившийся годами имидж: душевность, искренность, качество.
Решением стал чистый современный дизайн с ретро-отсылкой. Сложная форма картуша трансформировалась в более лаконичную. Гравюрное изображение завода добавляет необходимой атмосферности, подчеркивает происхождение продукта. Лента с указанием года основания производства акцентирует внимание на многолетней истории лидского «Жигулевского».
Александра Арабей, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво»:
«Проект по редизайну бренда «Жигулёвское» был реализован на самом высоком уровне. При его значимости для компании и бренда, определенной сложности задач, агентство продемонстрировало особую проницательность и понимание бренда, его идеи и целей, кропотливую работу со всеми элементами визуальной айдентики и высококлассную организацию всего процесса. Такой подход получил свои результаты и в показателях продаж бренда, и в восприятии потребителями. В том числе и благодаря новому дизайну упаковки, нам удалось укрепить рыночные позиции Бренда - в текущем году доля Жигулёвского специального из Лиды выросла с 7.8% до 8.3% в объемном выражении и с 6.5% до 6.8% в денежном (данные Nielsen, YTD октябрь 2020)».
* Расчеты ОАО «Лидское пиво» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 25.11.2020 по аудиту розничной торговли по категории пива в городах Республики Беларусь с 01.01.2017 г. по 31.10.2020 г. (© 2020, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).
08.12.2020
Еще статьи по теме
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Fabula Branding обновила упаковку для ТМ "Беларускі пламбір" и разработала анимационный видеоролик - 28.12.2020
- Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти - 15.12.2020
- Любите ли вы готовить? Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ! - 09.12.2020
- Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер" - 09.12.2020
- Крафтовое, чистое, особенное: редизайн для линейки растительных масел от Fabula Branding - 07.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" - 12.11.2020
- Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну - 11.11.2020
- Театр, который рвет шаблоны - 05.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий