BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.
Линейка позиционируется как FAMILY PACK - любимых конфет больше, чем в коробке и можно создать семейный запас.
Изображения в фудзоне собраны в красивую, аппетитную композицию. Симметричные окошки вырубки позволяют увидеть продукт, не открывая упаковки.
4 невероятных вкуса «Moments collection», дарящих удовольствие и наслаждение:
- молочный шоколад с воздушным рисом
- темный шоколад с какао-кремом
- экстра темный шоколад с кусочками какао-бобов
- пралине с цельным лесным орехом.
Любители ягодной начинки по достоинству оценят вкус «Вишня в ликере, покрытая темным шоколадом».
19.10.2021
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий