ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC
Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.
Контекст
ТЕАРТ – ежегодный международный форум театрального искусства, который собирает в Беларуси лучшие постановки со всего мира. Этомарафон беларуских и зарубежных спектаклей в комплексе с насыщенной образовательной программой. Фестиваль проводится уже в девятый раз и каждый сезон обновляет свою айдентику. Третий год подряд разработкой визуального стиля для ТЕАРТ занимается агентсво AVC.
Решение
В дни фестиваля Минск ощущает максимальное театральной присутствие – парад актерского мастерства, режиссерской самобытности и зрительской вовлеченности. Беларускую столицу наполняет театральный КОНЦЕНТРАТ.
Визуальным воплощением идеи стали провокационные визуалы с ультра-яркой графикой. Мировые драматурги представлены в образах увлеченных алхимиков. В руках у них – тот самый концентрат, выжимка из мирового театрального наследия. Метафора отражает не только насыщенность форума лучшими работами. Алхимия становится символом новаторства, экспериментов и творческих поисков, свойственных современному театру.
Свободный, эмоциональный стиль созвучен характеру форума. Мы бросаем вызов шаблонному мышлению, иронизируем над театральными клише. Контраст вибрирующих кислотных цветов и черно-белых фото делает айдентику выразительной и заметной, притягивая взгляд и призывая очнуться от обыденности.
11.10.2019
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий