ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC
Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.
Контекст
ТЕАРТ – ежегодный международный форум театрального искусства, который собирает в Беларуси лучшие постановки со всего мира. Этомарафон беларуских и зарубежных спектаклей в комплексе с насыщенной образовательной программой. Фестиваль проводится уже в девятый раз и каждый сезон обновляет свою айдентику. Третий год подряд разработкой визуального стиля для ТЕАРТ занимается агентсво AVC.
Решение
В дни фестиваля Минск ощущает максимальное театральной присутствие – парад актерского мастерства, режиссерской самобытности и зрительской вовлеченности. Беларускую столицу наполняет театральный КОНЦЕНТРАТ.
Визуальным воплощением идеи стали провокационные визуалы с ультра-яркой графикой. Мировые драматурги представлены в образах увлеченных алхимиков. В руках у них – тот самый концентрат, выжимка из мирового театрального наследия. Метафора отражает не только насыщенность форума лучшими работами. Алхимия становится символом новаторства, экспериментов и творческих поисков, свойственных современному театру.
Свободный, эмоциональный стиль созвучен характеру форума. Мы бросаем вызов шаблонному мышлению, иронизируем над театральными клише. Контраст вибрирующих кислотных цветов и черно-белых фото делает айдентику выразительной и заметной, притягивая взгляд и призывая очнуться от обыденности.
11.10.2019
Еще статьи по теме
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий