Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
Задачи
- Донести информацию о белорусском происхождении сезонного вкуса.
- Подчеркнуть уникальность вкуса.
- Выделиться на полке, отстроиться от регулярной линейки.
Решение
Вдохновленные силой народного творчества, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на уникальности вкуса.
Ягоды ежевики и цветы василька кружат в колоритном орнаменте на всей упаковке.
24.06.2021
Еще статьи по теме
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- Шахматная упаковка Art Russe – среди победителей A’ Design Award (Милан, Италия) - 19.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Маслом Вверх - 08.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий