Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
Задачи
- Донести информацию о белорусском происхождении сезонного вкуса.
- Подчеркнуть уникальность вкуса.
- Выделиться на полке, отстроиться от регулярной линейки.
Решение
Вдохновленные силой народного творчества, находим яркое визуальное решение и делаем основной акцент на уникальности вкуса.
Ягоды ежевики и цветы василька кружат в колоритном орнаменте на всей упаковке.
24.06.2021
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий