Театр, который рвет шаблоны

Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.
Несмотря на сложный год и закрытые границы, «АРТ Корпорейшн» не стал отменять Десятый международный форум театрального искусства TEAРT — провел его в видеоформате. Разработку фирменного стиля четвертый год подряд доверили агентству AVC.
Задача айдентики осталась прежней – подчеркнуть актуальность театрального искусства и новаторский характер форума, привлечь внимание к ивенту, выделив его в пространстве города. Как сделать это снова и не повториться?
Решением стали символичные иллюстрации в современной стилистике стикерпаков. Они призывают по-новому взглянуть на известные сюжеты, привлекая молодую аудиторию. Гротескная типографика и динамический логотип отражают живой, открытый для экспериментов характер ТЕАРТ. Стилизованный под яркие обрывки бумаги фон передает дух бунтарства и провокации, свойственный современному театру. При этом рваные фрагменты выполняют и вполне утилитарную функцию – помогают зонировать печатное пространство и структурировать информацию. Цветовая кодификация визуально разделяет направления форума: международная программа, белорусская программа и школа ТЕАРТ. Гибкий адаптивный стиль легко масштабируется на все виды носителей: от городских афиш до бейджей и дипломов.
Команда проекта:
- Анжелика Крашевская, директор Центра визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн»
- Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнёр AVC
- Влад Должевский, дизайнер AVC
Проект стал одним из немногих примеров реализации дипломной работы.
05.11.2020
Еще статьи по теме
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг - 15.06.2022
- Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper (1) - 10.06.2022
- SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности бренда - 02.06.2022
- LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов - 27.05.2022
- Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC - 26.05.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий