Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"
«Санта» — растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.
ЗАДАЧА
Разработать новую платформу бренда, визуальную айдентику, концепцию внешнего и внутреннего оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля — от униформы персонала до кассового чека.
РЕШЕНИЕ
Основным фирменным цветом стал лазурный. Новый для категории, он выделяет ритейлера среди конкурентов. Голубой также ассоциируется со свежестью, природностью и чем-то близким, помогая сформировать приветливый и жизнерадостный образ бренда.
Минималистичный логотип с округлым шрифтом без засечек говорит об открытости и дружелюбии.
Дополнительный стилеобразующий элемент — продуктовая тележка из элементов лого. Адаптивная конструкция может внедряться в сообщения, помогая формировать единый стиль коммуникации и оформления носителей. Визуальная игра соответствует понятию современной розницы.
Новая визуальная стратегия легла в основу оформления точек продаж. Яркие фриз и входная группа магазинов «Санта» видны издалека и радостно приглашают к покупкам. Внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы на первом плане были свежие продукты и актуальные предложения сети. Элементы в экостиле создают теплую и уютную атмосферу, вызывают ассоциации с натуральностью. Фирменный голубой цвет активно заявляет присутствие бренда. Легкая навигация отражает заботу о покупателях.
Внешнее и внутреннее пространство сети дополняют друг друга, работая на общую идею. Масштабируемые принципы позволяют легко забрендировать любой формат магазина, сохраняя узнаваемость и целостность образа.
Пространство наполнено живыми коммуникациями — они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают современный открытый характер сети.
Для последовательного и грамотного внедрения новой айдентики агентство разработало подробный многостраничный брендбук. В него вошел и альбом технической детализации, созданный совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».
Масштабное обновление помогло придать новую динамику розничному проекту «Санта Ритейл», усилить знание бренда и привлечь новую прогрессивную аудиторию.
08.07.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг - 06.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ" - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга - 19.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative - 14.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий