Комплексный ребрендинг сети магазинов "Санта"

Дата публикации: 08.07.2020
Раздел: Брендинг

«Санта» — растущая продуктовая сеть с высоким уровнем сервиса, стабильным ассортиментом и внимательным отношением к людям. Ритейлер с надежным бэграундом, стремящийся к росту и качественным изменениям. Бренду сети требовалось качественное стратегическое и визуальное обновление. Решение этих задач доверили AVC.

ЗАДАЧА

Разработать новую платформу бренда, визуальную айдентику, концепцию внешнего и внутреннего оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля — от униформы персонала до кассового чека.

РЕШЕНИЕ

Основным фирменным цветом стал лазурный. Новый для категории, он выделяет ритейлера среди конкурентов. Голубой также ассоциируется со свежестью, природностью и чем-то близким, помогая сформировать приветливый и жизнерадостный образ бренда.

Минималистичный логотип с округлым шрифтом без засечек говорит об открытости и дружелюбии.

Дополнительный стилеобразующий элемент — продуктовая тележка из элементов лого. Адаптивная конструкция может внедряться в сообщения, помогая формировать единый стиль коммуникации и оформления носителей. Визуальная игра соответствует понятию современной розницы.

Новая визуальная стратегия легла в основу оформления точек продаж. Яркие фриз и входная группа магазинов «Санта» видны издалека и радостно приглашают к покупкам. Внутреннее пространство организовано таким образом, чтобы на первом плане были свежие продукты и актуальные предложения сети. Элементы в экостиле создают теплую и уютную атмосферу, вызывают ассоциации с натуральностью. Фирменный голубой цвет активно заявляет присутствие бренда. Легкая навигация отражает заботу о покупателях.

Внешнее и внутреннее пространство сети дополняют друг друга, работая на общую идею. Масштабируемые принципы позволяют легко забрендировать любой формат магазина, сохраняя узнаваемость и целостность образа.

Пространство наполнено живыми коммуникациями — они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают современный открытый характер сети.

Для последовательного и грамотного внедрения новой айдентики агентство разработало подробный многостраничный брендбук. В него вошел и альбом технической детализации, созданный совместно с компанией «НИКОИНЖИНИРИНГ».

Масштабное обновление помогло придать новую динамику розничному проекту «Санта Ритейл», усилить знание бренда и привлечь новую прогрессивную аудиторию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149537.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100