Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Крупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры.

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. 

Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы

Правительственная комиссия поддержала инициативу увеличения объема рекламы в печатных СМИ до 45%. Правда, объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.

Михаил Рябов назначен на должность креативного директора Marie Claire

Hearst Shkulev Publishing сообщил о том, что арт-директор журнала Marie Claire Михаил Рябов назначен на должность креативного директора Marie Claire.

Woman.ru получил нового руководителя

Hearst Shkulev Publishing сообщил, что Дмитрий Кузьмин назначен на должность руководителя проекта Woman.ru.

Группа компаний Rambler&Co запускает сервис "Лето"

Группа компаний Rambler&Co объявила о запуске сервиса «Лето», с помощью которого агентство или рекламодатель может управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на площадках Rambler&Co.

Кадровые изменения в Hearst Shkulev Media

Светлана Виноградова назначена директором по продажам рекламы Women’s Network, а Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников «Антенна-Телесемь» и Star Hit.

Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы

Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России.

На российском рекламном рынке наступило оживление

Увеличение рекламных доходов в I квартале связано с низкой базой прошлого года и ростом цен на нефть, но во II квартале 2016 года медиакомпании ожидают замедления темпов роста рекламного рынка.  

Новые хозяева газет и телеканалов

Как закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок.

Новое назначение в Hearst Shkulev Media

Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.

"Вокруг Света" и Hearst Shkulev объявили о начале сотрудничества

В рамках сотрдуничества Hearst Shkulev окажет издательскому дому «Вокруг Света» услуги по печати и распространению тиражей, продажам рекламы и управлению цифровыми медиа.

Рекламодатели отзывают видеоролики в интернете из-за обвинений в помощи пиратам

Минкомсвязи прежде упрекнуло крупные западные бренды в поддержке нелегальных сайтов, а рекламодатели вспомнили о репутации.

РАЭК проведет переговоры с рекламодателями1

Представители медиакластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) проведут переговоры с рекламодателями пиратских сайтов. Они будут уговаривать рекламные и интернет-компании не размещать рекламу на пиратских ресурсах.

Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты

Холдинг собирается платить за долю в стартапах как деньгами, так и рекламой на своих интернет-ресурсах.

Партнеры Disney и Hearst нашли варианты для продолжения работы в России

Медиакомпании с иностранным участием не спешат с реструктуризацией бизнеса в связи с принятыми поправками в закон «О СМИ». Первые явные шаги сделали лишь холдинг ЮТВ, партнер Walt Disney, и издатель Hearst Shkulev Media.

Виктор Шкулев попробует купить Cosmopolitan в обход запрета правительства

Hearst Shkulev Media направил Sanoma новое предложение на покупку издателя Cosmopolitan и Esquire. Покупателем станет компания, подконтрольная Виктору Шкулеву, и разрешение от правительственной комиссии не понадобится.

Интернет-издания приносят больше трети выручки Hearst Shkulev Media

Компания купила контрольный пакет сети городских сайтов Rugion.

Эразм Конюшков назначен директором по технологиям Hearst Magazines International

Эразм Конюшков, Директор по технологиям и производству медиахолдинга Hearst Shkulev Media, назначен Директором по технологиям (Chief Technology Officer – CTO) Hearst Magazines International, ответственным за технологические команды Компании и стратегию продвижения инноваций и ускорения роста бизнеса. Эразм Конюшков сохранит за собой текущие обязанности, и в новом качестве будет работать в Нью-Йорке и Москве.

Покупатели российского Cosmopolitan требуют скидки

Позиция властей и кризис удешевили «Фэшн пресс» вдвое, считают Hearst и Шкулев.

Отложено решение о покупке Hearst и Шкулевым российских активов Sanoma

Правительственная комиссия изучит соответствие сделки ограничениям для иностранцев в СМИ.

Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок

Министерство дало отрицательное заключение на сделку.

Виктор Шкулев снова приобретет интернет-СМИ в регионах

Сеть городских сайтов Rugion, работающая в 40 регионах, станет частью холдинга Hearst Shkulev Media.

Новые назначения в Hearst Shkulev Media

Медиакомпания Hearst Shkulev Media сообщает о новых кадровых назначениях в структуре дирекции по продажам еженедельных изданий («Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-Банкъ») и связанных с ними интернет-проектов (Woman’s Day и Starhit.ru). Целью реструктуризации послужило углубление сотрудничества между рекламными командами интернет-проектов и прессы.

Sanoma продала Cosmopolitan и Esquire компании Hearst Shkulev Media

Сделка пока не согласована с российскими регулирующими органами.

Sanoma выходит из моды

Издательский дом Hearst Shkulev Media может уже на этой неделе оформить финальные соглашения по покупке у финской Sanoma 50% «Фэшн Пресс» — подразделения Sanoma Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire. Однако сделку еще придется согласовывать с правительственной комиссией в рамках ограничений на долю иностранцев в российских СМИ.

Woman.ru возглавит Юлия Воронова

С 20 ноября 2014 года главным редактором женского портала Woman.ru назначена Юлия Воронова.

Rambler найдет и продаст

Rambler & Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное рекламное агентство и сосредоточится на мобильной и видеорекламе.

Шкулев получил "Зарплату"

Hearst Shkulev Media покупает у «Промсвязькапитала» сайт Zarplata.ru. Новый владелец рассчитывает объединить этот актив с региональными сайтами и создать на их базе проект по поиску работы для неруководящих сотрудников.

Woman.ru рекомендует фитнес-коктейли в сети кофеен "Шоколадница"

Интернет для женщин Woman.ru рекомендует фитнес-коктейли из нового меню «Шоколадницы»,  которое начинает действовать во всех кофейнях сети в Москве и Санкт-Петербурге с 24 апреля.

Стартовала рекламная кампания мобильного приложения Woman.ru

В рамках продвижения нового мобильного приложения интернет-портал для женщин Woman.ru запустил масштабную рекламную кампанию на ТВ, радио, в интернете, в московском метрополитене и HoReCa в сентябре.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация