Новости

Rambler найдет и продаст

Rambler найдет и продаст

Rambler & Co представила партнерам новую стратегию. Компания создает собственное рекламное агентство и сосредоточится на мобильной и видеорекламе.

Представители медийного холдинга Rambler & Co рассказали своим партнерам (рекламным агентствам и рекламодателям) о новой стратегии компании. Об этом «Ведомостям» сообщили два источника, присутствовавших на презентации Rambler & Co, которая состоялась на прошлой неделе в Нормандии. По их словам, Rambler & Co теперь будет частично напрямую работать с рекламодателями через собственное рекламное агентство, а также в условиях стагнации медийного рынка сосредоточится на развитии мобильных сервисов и видеорекламы.

Многие рекламные агентства озвучили на конференции Rambler & Co пессимистические оценки медийного интернет-рынка, который по итогам 2014 г. может снизиться на 10% по сравнению с 2013 г., говорит один из собеседников «Ведомостей». По оценке IMHO Vi, во II квартале 2014 г. продажи баннеров снизились на 8%.

Заместитель гендиректора Rambler & Co Максим Тадевосян подтвердил «Ведомостям», что холдинг сформировал новую стратегию. Компания меняет стратегию в пользу медиасервисной модели, говорит он. Теперь пользователи Rambler & Co смогут не только узнать о какой-либо услуге, но и приобрести ее. Например, уже сейчас на «Афише» можно прочитать рецензию на фильмы и купить билет в ближайший кинотеатр через «Рамблер.Кассу».

В последнее время привычки и характер поведения пользователей изменились, как и привычки рекламодателей, продолжает Тадевосян. Исходя из этого Rambler & Co и будет формировать свою стратегию. Например, контент все больше распространяется через мобильные платформы. В связи с чем Rambler & Co усилила команду разработчиков и увеличила инвестиции в мобильные продукты. Другая тенденция — изменение формата потребления контента в пользу видео. В ближайшее время, говорит Тадевосян, Rambler & Co объявит о заключении партнерств с производителями и дистрибуторами контента.

Кроме того, Rambler & Co запустила новую технологическую платформу для премиальных показов рекламы. Премиальный инвентарь может быть использован для рекламных кампаний, ориентированных на разные целевые группы. Это, по мнению Тадевосяна, приведет к увеличению эффективности показов рекламы.

Тадевосян не стал комментировать прогнозы рекламных агентств о снижении медийного рынка. Он сказал лишь, что этот рынок все больше будет заточен на эффективность инвестиций и что интернет как самое измеряемое и предсказуемое СМИ заберет на себя еще больше бюджетов. «Наша задача — предложить рекламному рынку как можно больше эффективных инструментов, что позволит нам сместить акцент бизнеса с дисплейной рекламы в пользу мобильной, видео и programmatic(автоматизация закупок рекламы), а также в пользу увеличения доли платежей пользователей», — объясняет Тадевосян. Также Rambler & Co создала свое рекламное агентство — R. Point (см. врез).

Гендиректор IMHO Vi Максим Осипов считает новую стратегию Rambler & Co адекватной и соответствующей основным мировым тенденциям: именно мобильная, видеореклама и programmatic являются самыми актуальными способами монетизации контента, на создании которого специализируется Rambler & Co. У компании есть шанс зарабатывать и на платежах пользователей, но скорее всего в ближайшем будущем основную выручку компании будет приносить именно реклама, прогнозирует он. Rambler не раскрывает свою выручку, но есть ощущение, что компания стартует с довольно низкой базы и продажи рекламы у нее были не очень эффективны, говорит аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Если это изменится в соответствии с новой стратегией, то у нее есть шанс расти выше рынка, считает он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация