Новости компаний

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. 

В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта.

Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также InStyle войдет в автоматизированную платформу монетизации – «Лето».

Официальный запуск сайта планируется осуществить в первом квартале 2017 года. Обе стороны уверены во взаимовыгодном сотрудничестве по данному проекту и больших перспективах будущего сайта.

ИД «СК Пресс» и Rambler&Co объявили о совместном проекте.

Евгений Адлеров, президент СК «Пресс» и «Прогрессив Медиа»: «Мы издаем журнал InStyle по лицензии Time Inc. 11 лет. До сегодняшнего дня политика InStyle заключалась в передаче эксклюзивного контента именно в печатной версии. Мы говорим о моде, красоте и стиле, и нам очень важно визуализировать тренды с максимальным качеством и эмоцией, что идеально позволяет бумага. Но реальность вносит в эту политику свои коррективы. Сегодня для нас очень важен цифровой интерактив с читателем, поэтому мы запускаем новую модель. Для журнала уровня InStyle подача контента в интернете - это серьезное решение, требующее длительной работы и технологической подготовки. Сейчас мы начали его реализацию. Не сомневаюсь, что эта модель привлечет новых читателей и расширит целевую аудиторию».

Елена Разумова, управляющий директор журнала InStyle: «Я очень рада, что мы запускаем сайт в партнерстве с таким сильным и опытным игроком как Rambler&Co. Уверена, что мы создадим проект, не похожий ни на один из существующих в этой нише. Многолетний опыт InStyle в создании модного контента в люксовой нише позволит правильно спозиционировать продукт и привлечь качественную аудиторию, а технологии и маркетинговый опыт Rambler&Co позволят сделать сайт привлекательным для наших клиентов».

Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co: «Партнерство Rambler&Co с одним из сильнейших мировых медиа брендов Instyle позволит усилить позиции обеих компаний в сегменте женской аудитории российского интернета. Уверен, что объединение нашей технологической базы в области управления и монетизации контента позволит предложить рекламодателям высококачественный конкурентный продукт». 

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация