Новости компаний

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. 

В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта.

Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также InStyle войдет в автоматизированную платформу монетизации – «Лето».

Официальный запуск сайта планируется осуществить в первом квартале 2017 года. Обе стороны уверены во взаимовыгодном сотрудничестве по данному проекту и больших перспективах будущего сайта.

ИД «СК Пресс» и Rambler&Co объявили о совместном проекте.

Евгений Адлеров, президент СК «Пресс» и «Прогрессив Медиа»: «Мы издаем журнал InStyle по лицензии Time Inc. 11 лет. До сегодняшнего дня политика InStyle заключалась в передаче эксклюзивного контента именно в печатной версии. Мы говорим о моде, красоте и стиле, и нам очень важно визуализировать тренды с максимальным качеством и эмоцией, что идеально позволяет бумага. Но реальность вносит в эту политику свои коррективы. Сегодня для нас очень важен цифровой интерактив с читателем, поэтому мы запускаем новую модель. Для журнала уровня InStyle подача контента в интернете - это серьезное решение, требующее длительной работы и технологической подготовки. Сейчас мы начали его реализацию. Не сомневаюсь, что эта модель привлечет новых читателей и расширит целевую аудиторию».

Елена Разумова, управляющий директор журнала InStyle: «Я очень рада, что мы запускаем сайт в партнерстве с таким сильным и опытным игроком как Rambler&Co. Уверена, что мы создадим проект, не похожий ни на один из существующих в этой нише. Многолетний опыт InStyle в создании модного контента в люксовой нише позволит правильно спозиционировать продукт и привлечь качественную аудиторию, а технологии и маркетинговый опыт Rambler&Co позволят сделать сайт привлекательным для наших клиентов».

Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co: «Партнерство Rambler&Co с одним из сильнейших мировых медиа брендов Instyle позволит усилить позиции обеих компаний в сегменте женской аудитории российского интернета. Уверен, что объединение нашей технологической базы в области управления и монетизации контента позволит предложить рекламодателям высококачественный конкурентный продукт». 

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация