ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте
На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru.
В новом проекте Rambler&Co выступает технологическим партнером и отвечает за создание платформы управления контента (CMS), монетизацию, внедрение последних решений в области мобильной, видео и нативной рекламы, а также дальнейшее развитие сайта. Команда InStyle возьмет на себя полное обеспечение контентной части проекта.
Партнеры будут совместными усилиями заниматься маркетинговым продвижением продукта. А также InStyle войдет в автоматизированную платформу монетизации – «Лето».
Официальный запуск сайта планируется осуществить в первом квартале 2017 года. Обе стороны уверены во взаимовыгодном сотрудничестве по данному проекту и больших перспективах будущего сайта.
Евгений Адлеров, президент СК «Пресс» и «Прогрессив Медиа»: «Мы издаем журнал InStyle по лицензии Time Inc. 11 лет. До сегодняшнего дня политика InStyle заключалась в передаче эксклюзивного контента именно в печатной версии. Мы говорим о моде, красоте и стиле, и нам очень важно визуализировать тренды с максимальным качеством и эмоцией, что идеально позволяет бумага. Но реальность вносит в эту политику свои коррективы. Сегодня для нас очень важен цифровой интерактив с читателем, поэтому мы запускаем новую модель. Для журнала уровня InStyle подача контента в интернете - это серьезное решение, требующее длительной работы и технологической подготовки. Сейчас мы начали его реализацию. Не сомневаюсь, что эта модель привлечет новых читателей и расширит целевую аудиторию».
Елена Разумова, управляющий директор журнала InStyle: «Я очень рада, что мы запускаем сайт в партнерстве с таким сильным и опытным игроком как Rambler&Co. Уверена, что мы создадим проект, не похожий ни на один из существующих в этой нише. Многолетний опыт InStyle в создании модного контента в люксовой нише позволит правильно спозиционировать продукт и привлечь качественную аудиторию, а технологии и маркетинговый опыт Rambler&Co позволят сделать сайт привлекательным для наших клиентов».
Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co: «Партнерство Rambler&Co с одним из сильнейших мировых медиа брендов Instyle позволит усилить позиции обеих компаний в сегменте женской аудитории российского интернета. Уверен, что объединение нашей технологической базы в области управления и монетизации контента позволит предложить рекламодателям высококачественный конкурентный продукт».
31.10.2016
Еще статьи по теме
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- В 2023 году треть россиян завели домашнее животное, из них кошку - 53%, собаку – 31% - 04.07.2023
- Rambler&Co. Безопасность медиа – дело рук самих медиа - 27.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий