Новости

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Крупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры.

Сomscore измерила качество показов рекламы на площадках медиахолдинга Rambler & Co, рассказал «Ведомостям» первый заместитель гендиректора холдинга Максим Тадевосян и подтвердил представитель Comscore. Компания исследовала рекламный инвентарь (число контактов с аудиторией) Rambler & Co в октябре этого года, чтобы выявить долю мусорного трафика. Это показы рекламы и переходы на сайт рекламодателя, полученные не от реальных пользователей, а, к примеру, от ботов.

Инвестиции рекламодателей в продвижение в интернете растут, коллеги из других индустрий начинают обвинять интернет-компании в непрозрачности, объясняет Тадевосян: «Чтобы избежать таких обвинений, мы решили сделать наш трафик абсолютно прозрачным для рекламодателей». В начале ноября на презентации нового единого телеселлера – Национального рекламного альянса топ-менеджеры этой компании заявили, что многие рекламодатели в России «заигрались» с интернетом, при этом рынок интернет-рекламы непрозрачен, там длинная цепочка посредников, а экономический эффект от продвижения в сети «не очевиден», у рекламодателей «зафиксирован рост недоверия к интернет-рекламе». ТВ-реклама, напротив, максимально эффективна и прозрачна, указывали они.

По данным IAB, в первой половине года рекламодатели потратили на продвижение в рунете 64,5 млрд руб. Тем самым рекламные бюджеты в рунете практически сравнялись с телевизионными.

Компании рунета проверяют рекламу на ботов.

По словам Тадевосяна, Comscore изучала качество медийной рекламы Rambler & Co, демонстрируемой пользователям настольных компьютеров, показы видеороликов при этом не изучались. Контекстную рекламу в результатах поиска на проектах Rambler & Co монетизирует «Яндекс» (холдинг с 2011 г. использует поисковый механизм этой компании). Comscore выявила всего 1,8% трафика, который можно назвать мусорным, и это очень хороший результат, радуется Тадевосян.

По словам директора по продажам Comscore в России и странах СНГ Сергея Онищенко, доля не человеческого трафика (invalid traffic, или non-human traffic) на сайтах Rambler & Co существенно ниже средних показателей в других странах. К примеру, в США на такой трафик приходится около 6% показов рекламы на настольных компьютерах, в мире этот уровень еще выше – 8–9%, указывает Онищенко со ссылкой на оценку Comscore. Сколько мусорного трафика в рунете, Comscore не оценивает. Другие опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже затруднились с оценкой. По оценке Национальной ассоциации рекламодателей, по всему миру в 2016 г. рекламодатели потеряют из-за фрода в рекламе $7,2 млрд. Всего компании потратят на продвижение в сети $513,1 млрд, прогнозирует eMarketer.

Сейчас на заходы с настольных компьютеров приходится 55–60% трафика Rambler & Co, остальное – мобильный трафик, уточнил Тадевосян. Реклама приносит холдингу 75% выручки, чуть меньше половины этой суммы (44%) приходится на баннеры. Абсолютные цифры холдинг не раскрывает. По данным «СПАРК-Интерфакса», основные юрлица этого холдинга в 2015 г. в сумме заработали около 4,4 млрд руб. При этом почти все проекты холдинга (кроме «Лента.ру» и «Газета.ру») остаются убыточными.

Другие крупнейшие площадки рунета в этом году тоже привлекли сторонние компании для проверки трафика. Рекламу на «Яндексе» проверяла та же Comscore, которая пришла к выводу, что 99,7% показов на сервисах этой компании приходится на реальных пользователей. Mail.ru Group в октябре объявила, что измерит качество своих показов с помощью компании Moat. Бюджеты в сети растут, объясняет коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, и крупным рекламодателям все чаще нужно подтверждение качества размещения от внешнего измерителя, это важная составляющая процесса медиапланирования.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация