Новости

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Крупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры.

Сomscore измерила качество показов рекламы на площадках медиахолдинга Rambler & Co, рассказал «Ведомостям» первый заместитель гендиректора холдинга Максим Тадевосян и подтвердил представитель Comscore. Компания исследовала рекламный инвентарь (число контактов с аудиторией) Rambler & Co в октябре этого года, чтобы выявить долю мусорного трафика. Это показы рекламы и переходы на сайт рекламодателя, полученные не от реальных пользователей, а, к примеру, от ботов.

Инвестиции рекламодателей в продвижение в интернете растут, коллеги из других индустрий начинают обвинять интернет-компании в непрозрачности, объясняет Тадевосян: «Чтобы избежать таких обвинений, мы решили сделать наш трафик абсолютно прозрачным для рекламодателей». В начале ноября на презентации нового единого телеселлера – Национального рекламного альянса топ-менеджеры этой компании заявили, что многие рекламодатели в России «заигрались» с интернетом, при этом рынок интернет-рекламы непрозрачен, там длинная цепочка посредников, а экономический эффект от продвижения в сети «не очевиден», у рекламодателей «зафиксирован рост недоверия к интернет-рекламе». ТВ-реклама, напротив, максимально эффективна и прозрачна, указывали они.

По данным IAB, в первой половине года рекламодатели потратили на продвижение в рунете 64,5 млрд руб. Тем самым рекламные бюджеты в рунете практически сравнялись с телевизионными.

Компании рунета проверяют рекламу на ботов.

По словам Тадевосяна, Comscore изучала качество медийной рекламы Rambler & Co, демонстрируемой пользователям настольных компьютеров, показы видеороликов при этом не изучались. Контекстную рекламу в результатах поиска на проектах Rambler & Co монетизирует «Яндекс» (холдинг с 2011 г. использует поисковый механизм этой компании). Comscore выявила всего 1,8% трафика, который можно назвать мусорным, и это очень хороший результат, радуется Тадевосян.

По словам директора по продажам Comscore в России и странах СНГ Сергея Онищенко, доля не человеческого трафика (invalid traffic, или non-human traffic) на сайтах Rambler & Co существенно ниже средних показателей в других странах. К примеру, в США на такой трафик приходится около 6% показов рекламы на настольных компьютерах, в мире этот уровень еще выше – 8–9%, указывает Онищенко со ссылкой на оценку Comscore. Сколько мусорного трафика в рунете, Comscore не оценивает. Другие опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже затруднились с оценкой. По оценке Национальной ассоциации рекламодателей, по всему миру в 2016 г. рекламодатели потеряют из-за фрода в рекламе $7,2 млрд. Всего компании потратят на продвижение в сети $513,1 млрд, прогнозирует eMarketer.

Сейчас на заходы с настольных компьютеров приходится 55–60% трафика Rambler & Co, остальное – мобильный трафик, уточнил Тадевосян. Реклама приносит холдингу 75% выручки, чуть меньше половины этой суммы (44%) приходится на баннеры. Абсолютные цифры холдинг не раскрывает. По данным «СПАРК-Интерфакса», основные юрлица этого холдинга в 2015 г. в сумме заработали около 4,4 млрд руб. При этом почти все проекты холдинга (кроме «Лента.ру» и «Газета.ру») остаются убыточными.

Другие крупнейшие площадки рунета в этом году тоже привлекли сторонние компании для проверки трафика. Рекламу на «Яндексе» проверяла та же Comscore, которая пришла к выводу, что 99,7% показов на сервисах этой компании приходится на реальных пользователей. Mail.ru Group в октябре объявила, что измерит качество своих показов с помощью компании Moat. Бюджеты в сети растут, объясняет коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, и крупным рекламодателям все чаще нужно подтверждение качества размещения от внешнего измерителя, это важная составляющая процесса медиапланирования.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация