Мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд
На фоне блокировок социальных сетей и других ресурсов, доля мобильного трафика в Рунете выросла в марте на рекордные 4%. По данным аналитиков крупнейшей независимой рекламной платформы SlickJump за один месяц наблюдений объем потребления мобильного трафика показал существенный рост, который превышает годовое значение.
Как уже сообщалось ранее, всего за 2021 год доля мобильного трафика в Рунете выросла на 2%, а всего на портативные устройства приходилось по итогам прошлого года 83%. В марте этот показатель составил 87%, что для Рунета является пока самым высоким показателем за все время наблюдения.
Ранее ожидалось, что показатель в 85-86% будет достигнут только в 2025 году.
Рост доли мобильного трафика на контентных площадках, которые входят в рекламную сеть SlickJump, аналитики связывают с резким всплеском популярности портативных устройств для потребления контента в России.
Эксперты полагают, что портативные устройства проще использовать в связке с VPN для обхода блокировок интернет-ресурсов. Кроме того, по словам аналитиков, многие инструкции в интернете по обходу блокировок, чаще содержат указания по настройке именно смартфонов и планшетов. Возможно, все это и привело к резкому росту мобильного трафика в Рунете.
«Мы отмечаем опережающий прогнозы рост мобильного трафика. Но в течение года показатели могут меняться. Тренд массового перехода пользователей на мобильные устройства, безусловно, сохраняется и мы это отмечаем. Но в долгосрочной перспективе мы ожидаем, что мобильный трафик по итогу 2022 года вернется к прогнозным показателям на уровне прошлого года - 83%», — отметил исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.
Исследование охватывает всю аудиторию рекламной сети SlickJump, которая составляет 64,8 миллиона пользователей в месяц. Сеть входит в топ-10 ресурсов российского интернета наряду с Google (91,4 миллиона пользователей), VK (79,1), «Яндекс» (93,9), «Сбер» (75,0) и Gosuslugi.ru (57,2).
19.04.2022
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий