Мобильный трафик в Рунете за месяц поставил рекорд

На фоне блокировок социальных сетей и других ресурсов, доля мобильного трафика в Рунете выросла в марте на рекордные 4%. По данным аналитиков крупнейшей независимой рекламной платформы SlickJump за один месяц наблюдений объем потребления мобильного трафика показал существенный рост, который превышает годовое значение.
Как уже сообщалось ранее, всего за 2021 год доля мобильного трафика в Рунете выросла на 2%, а всего на портативные устройства приходилось по итогам прошлого года 83%. В марте этот показатель составил 87%, что для Рунета является пока самым высоким показателем за все время наблюдения.
Ранее ожидалось, что показатель в 85-86% будет достигнут только в 2025 году.
Рост доли мобильного трафика на контентных площадках, которые входят в рекламную сеть SlickJump, аналитики связывают с резким всплеском популярности портативных устройств для потребления контента в России.
Эксперты полагают, что портативные устройства проще использовать в связке с VPN для обхода блокировок интернет-ресурсов. Кроме того, по словам аналитиков, многие инструкции в интернете по обходу блокировок, чаще содержат указания по настройке именно смартфонов и планшетов. Возможно, все это и привело к резкому росту мобильного трафика в Рунете.
«Мы отмечаем опережающий прогнозы рост мобильного трафика. Но в течение года показатели могут меняться. Тренд массового перехода пользователей на мобильные устройства, безусловно, сохраняется и мы это отмечаем. Но в долгосрочной перспективе мы ожидаем, что мобильный трафик по итогу 2022 года вернется к прогнозным показателям на уровне прошлого года - 83%», — отметил исполнительный директор SlickJump Антон Ермаков.
Исследование охватывает всю аудиторию рекламной сети SlickJump, которая составляет 64,8 миллиона пользователей в месяц. Сеть входит в топ-10 ресурсов российского интернета наряду с Google (91,4 миллиона пользователей), VK (79,1), «Яндекс» (93,9), «Сбер» (75,0) и Gosuslugi.ru (57,2).
19.04.2022
Еще статьи по теме
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG - 26.04.2022
- Динамика рынка радиорекламы. Исследование холдинга M10Media - 15.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности - 10.02.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты - 11.01.2022
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр - 04.01.2022
- Исследование PR Perfect: определены самые новогодние бренды - 23.12.2021
- Исследование: 56% маленьких агентств увеличили количество клиентов и улучшили финансовые показатели во время пандемии - 22.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий