Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Нативная реклама как инструмент для развития бизнеса: форматы, примеры материалов и инсайты от специалистов

В переводе с английского native означает «естественный». И это слово как нельзя лучше подходит для определения нативной рекламы. В идеале пользователь должен воспринимать такую рекламу как некий естественный и органичный контент, а не как прямое рекламное предложение. Адаптируясь к контексту, реклама продолжает работать на бренд и продвижение продукта.

НРА, PepsiCo и OMD OM GROUP провели совместный воркшоп

16 октября состоялся первый открытый трехсторонний диалог между селлером, брендом и агентством.

Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную  кампанию на интерактивном ТВ.

Триггерный креатив в ритме большого города

Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

Для бренда Haval была разработана спонсорская стратегия клуба Virtus.pro агентствами Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport.

#менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19

21 мая в сети стартует всероссийская акция #менякасается фонда “Нужна помощь” в партнерстве с платформой Better, входящей в Dentsu Aegis Network Russia. Благотворительный проект призван поддержать россиян, которые во время пандемии оказались без средств к существованию и нуждаются в самом необходимом: в еде, одежде и лекарствах.

Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.

Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG

Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру. В России обслуживанием займется агентство Media Wise (Media Direction Group).

МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data

МТС и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia объявляют о заключении стратегического партнерства в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка.

НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы

НРА, OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории.

Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы

Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Проект «Увидеть все: что такое синхротрон» рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.

Omd Om Group усиливает экспертизу в сфере интегрированного маркетинга

Annalect, аналитико-технологическое подразделение OMD OM Group, развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций. Традиционно креативные и медийные аналитики с трудом находили общий язык, тем более, если обслуживание рекламодателя осуществлялось в нескольких агентствах. Новое направление внутри подразделения Annalect позволит избавиться от извечной «ахиллесовой пяты» и создать надежный мост между двумя направлениями рекламного бизнеса, способствуя слаженной командной работе креативных и медийных агентств и подкрепляя творческие решения глубинным анализом данных о поведении разнообразных сегментов потребителей.

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Специалисты консалтингового подразделения Media Direction Group - BrandScience провели исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018. Опрос помог составить общую картину заинтересованности аудитории в событии, узнать, как россияне относятся к сборной, как оценивают ее шансы на победу, где и с кем планируют отслеживать основные результаты матчей, кого считают самым сильным игроком.

Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС

Медийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС.

Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему2

Глобальные бренды при распределении бюджета всё меньше средств закладывают на ТВ-рекламу и всё больше на диджитал. Но и в интернете рекламироваться можно по-разному. Например, выжечь всю ЦА миллионами показов. Или наоборот — работать строго на KPI. Хотя есть и разумный вариант, который помогает достичь и охватов, и результатов: нативная реклама у лидеров мнений — видеоблогеров. И крупные бренды всё чаще выбирают этот вариант.

Руководитель отдела продаж Relap.io София Арахамия переходит в Setka.io

София Арахамия возглавит продажи продуктов Setka.io в России, Прибалтике и странах СНГ. Она  будет отвечать за построение отдела продаж, также в ее задачи будет входить выстраивание и поддержание эффективной коммуникации с клиентами. Это часть стратегии по развитию присутствия продуктов Setka в Европе, наряду с США.

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новый подход позволит при равных бюджетах и медиахарактеристиках получать большую вовлеченность целевой аудитории, которая конвертируется в больший процент запоминаемости рекламных сообщений.

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего2

Как и зачем учиться делать спецпроекты.

Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня"

В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты для бренда «ФрутоНяня» - одного из лидеров российского рынка детского питания.

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Что такое кликаут и почему он не работает? 82% из топ-50 новостных сайтов США используют нативную рекламу, которая ведёт на другие сайты. То есть, 4 из 5 рекламных тизеров на новостном сайте переведут пользователя на другую площадку.

PHD выиграло медиатендер ВТБ24

Банк ВТБ24 продолжит сотрудничество с агентством PHD по ТВ-размещению.

Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию2

Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Поиграем в рекламе?1

Чтобы продукт заметили, реклама должна зацепить потенциального клиента. Важно постоянно следить за трендами и применять новые фишки.  Сегодня обсудим геймификацию и интерактивные игровые элементы.

Доля нативной рекламы растет, но отучить рекламодателей от баннеров все еще сложно2

В последнее время кажется, что интернет-реклама, особенно мобильная, переживает глубокий кризис. Результаты устаревших рекламных форматов не соответствуют ожиданиям рекламодателей. Несмотря на это, все больше людей с уверенностью смотрят в будущее и задаются вопросом — станет ли нативная реклама долгожданным решением, которое поможет рекламодателям эффективно и ненавязчиво взаимодействовать с аудиторией?

Главные тренды нативной рекламы в 2016 году

Генеральный директор Института Нативной Рекламы (Native Advertising Institute) Джеспер Лаурсен выделил 9 ключевых пунктов, которые характеризуют нативную рекламу в 2016 году.

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Согласно исследованию, проведённому учёными Стэнфордского университета среди американских студентов и школьников, большинство молодёжи не различает в интернете реальные редакционные материалы, нативную рекламу и фейковые новости. 

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Группа медийных агентств Media Direction Group объявила о запуске нового агентства Media Direction Programmatic, специализирующегося на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности.

Илья Красильщик: "Делать нативную рекламу без журналистского и редакционного опыта очень сложно"

Интервью с Ильей Красильщиком, издателем проекта «Медуза», который активно продвигает нативный формат рекламы.

В России тестируется таргетированная наружная реклама

Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.

Даниль Хасаншин: "Нативная реклама растёт с неожиданной даже для меня скоростью"

Директор по развитию бизнеса издательского дома «Комитет» (TJournal, VC.ru) Даниль Хасаншин – о том, как будут развиваться интернет-медиа.

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos2

Нативная реклама сейчас в тренде: ей пророчат роль лидера рынка контент-маркетинга, правда, о том, как именно и за счет чего это будет достигнуто, у каждого свое мнение. В компании SlickJump написали не один десяток статей на эту тему, изучив богатый зарубежный опыт и зарождающийся отечественный рынок, и теперь они готовы поделиться своей философией работы. 

Нативная реклама vs нативный формат

Приставка Native сегодня так же привлекательна для рекламодателей, как и Social в 2010 году. И как и в Social, так и в Native, положа руку на сердце, не очень понятно, что это всё-таки такое, и где лежат его границы.

Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития1

Нативная реклама подразумевает, что пользователь медиа воспринимает её как контент, свойственный изданию. Материалы нативного формата с одной стороны похожи на спецпроекты, с другой – на PR-статьи. В чистом виде они не являются ни тем, ни другим. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация