Есть мнение ...

Главные тренды нативной рекламы в 2016 году

Главные тренды нативной рекламы в 2016 году

Генеральный директор Института Нативной Рекламы (Native Advertising Institute) Джеспер Лаурсен выделил 9 ключевых пунктов, которые характеризуют нативную рекламу в 2016 году.

1. Профессионализм и рост в индустрии

На самом деле нативная реклама появилась более 100 лет назад, но глобально же она ворвалась в нашу жизнь не так давно. Люди до сих пор пытаюсь понять что же такое нативная реклама, а некоторые — как сделать её лучше и эффективнее. Многие из таких людей присутствуют сегодня на нашей конференции. Например, немецкий медиа гигант Burda, который разработал свой собственный рекламный продукт BurdaForward, поражающий своим качеством и своей технической составляющей. Все это в очередной раз доказывает, что нативная реклама не стоит на месте, а продолжает развиваться.

2. Новая экосистема агентств

Большие рекламные агентства перестали занимать лидерские позиции, теперь в тренде небольшие, «домашние» компании-студии, которые порой запускают сами площадки. Именно эту тенденцию отмечает Контент-директор Visa Стефани Лоуси. По её словам, площадки стали реже обращаться к рекламным агентствам и справляются со всем при помощи собственных решений.

3. Мухи отдельно, котлеты отдельно

Грубо говоря, нативная реклама это смесь редакционного контента и рекламы. Поэтому сразу же возникает ряд вопросов. Первый, насколько редакционный штат площадки должен быть задействован в создании нативной рекламы? Многие участники, к примеру те, кто занимается новостным медиа-бизнесом уверены, что мухи должны идти отдельно, а котлеты — тоже отдельно. Подразумевая, конечно же, штат редакторов и рекламщиков. Но, например, Dennis Publishing является исключением. В данном британском издательстве штат редакторов участвует в разработке и подготовке нативной рекламы. Генеральный директор DP Пит Вуттон не видит причин для подобного разделения. Он считает, что многие платформы стали так плотно заниматься нативной рекламой, что сейчас без особых проблем люди, занимающиеся созданием статей, работают и над рекламным продуктом.

Джеспер Лаурсен.

4. Важность органического прироста

Правда в том, что сейчас практически невозможно нарастить аудиторию без финансовых вложений и промо, к которым и относится и нативная реклама. Даже такие умельцы как Upworthy (новостная площадка) начинали именно с ее использования. Чэд Поллитт из Relevance заявляет, что у традиционных рекламных агенств из 5 долларов потраченных на платное продвижение один доллар уходит на продвижение своего контента. Но если мы взглянем на королей распространяемого контента — BuzzFeed, то сразу вспоминаем и про органический прирост, который хорошо заметен даже в нативных кампаниях. Один из руководителей BF Брэндон Киннен, который также выступил на нашем мероприятии отметил, что причины по которым мы лайкаем, делимся статьями и как-то взаимодействием с контентом абсолютно те же почему какой-то контент становится вирусным. Вы всегда должны знать и понимать, чего вы хотите получить от вашего контента и насколько он качествен.

5. Бум бюджетов

Все, кто так или иначе связан с медиа-индустрией должны были заметить, что в данный момент имеет место переход от громадных бюджетов, потраченных порой в пустую к нативной рекламе. Притом этот переход происходит на очень большой скорости. Этот факт в очередной раз был подтвержден на нашей конференции многими издательствами, рекламодателями и рекламными агентствами.

Native Advertising Institute опубликовал результаты двух опросов, один из которых касается нативной рекламы в печатных изданиях, а второй — в новостных медиа. Согласно объединенным результатам обоих исследований, процент нативной рекламы в 2015 году составил 14 (от всей рекламы на подобных площадках). К 2018 году цифра может достичь 28 процентов.

6. Не ограничиваемся одним размером (и форматом)

Один формат или одна идея не сможет охватить всю потенциальную аудиторию. Очень важно иметь определенную таргетированную группу для каждой кампании. Даже видео порой не может быть единственным решением для размещения нативной рекламы, поэтому приходится использовать почти все, что есть в обойме. В качестве подтверждения возьмем новостную площадку Quartz. Именно об этом заявляет её представитель Зэйзи Лаки, занимающий должность заместителя директора по маркетингу. Он отмечает, что для лучшего результата не стоит ограничивать себя форматами. И как мы видим, даже высшие руководства больших компаний и агентств обращают внимание на успех и перспективы нативной рекламы, даже несмотря на свою занятость другими делами.

7. Общение — ключ к успеху

Общение и повествование  —  вещи, которые помогут вам попасть в голову и в сердце аудитории. Без релевантного, интересного и качественного контента привлечь внимание вряд ли получится, но без «сторителлинга» тоже не обойтись. Ведь с доисторических времен человек привык общаться и делиться опытом и к опыту прислушиваться. Именно эту аксиому использует в качестве весомого аргумента Шон Сноу, CCO в Contently.

Поэтому не недооценивайте силу общения. Это знают все площадки, особенно когда они рассказывают читателям о продуктах и брендах.

Но, как оказалось, многие рекламодатели часто недооценивают свой собственный продукт. Именно об этом говорит Менеджер по развитию рекламного рынка HP Йорг Унше. И многие коллеги по цеху с ним согласны. На основе двух последних исследований рынка нативной рекламы стало известно, представителям площадок (цифровых и печатных) порой очень трудно заставить рекламодателя отойти от типичного рекламного формата и заставить их рассказывать реальные истории о своем продукте.

8. Новые технологии для размещения нативной рекламы набирают обороты

Технология играет значительную роль почти во всех рекламных областях, в том числе и в нативной рекламе. Появляются новые форматы, надо успеть подстроиться под то, что уже через пару лет будет неотъемлемой частью повседневной жизни. Об одной подобной перспективной площадке рассказал на нашей конференции креативный директор New York Times Майкл Вильясеньор. Он поведал о рекламной перспективе так называемой виртуальной реальности. Именно она станет одним из главных рекламных площадок в будущем и позволит взаимодействовать с размещенным контентом и сразу осуществлять покупку. По его мнению, нативная реклама будет использована абсолютно на всех новейших платформах. Поэтому начинать готовиться нужно уже сейчас.

9. Шагайте дальше и шире

Не рассчитывайте только на свою платформу для нативных кампаний. Директор по контенту Mashable Ханна Мейм отмечает лучший охват на Facevook нежели на самом Mashable.com. Такого же мнения и Эрик Фулвилер, вице-президент Wayner Media. Пользователи проводят куда больше времени на других платформах нежели на каком-то одном сайте. Поэтому, чтоб повысить охват надо стремиться появиться и на других площадках, где собираются потенциальные читатели.

Что же касается нативных рекламных кампаний, то площадки не могут не переживать о привлечении новых читателей во время их проведений, ведь в отличии от стандартной рекламы, читателям не придется таращиться на баннеры на каждом углу сайта вместо взаимодействия с контентом.


Native Advertising Institute (перевод и адаптация - Buzzoola)
Advertology.Ru

22.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация