Статьи

Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему

Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему

Глобальные бренды при распределении бюджета всё меньше средств закладывают на ТВ-рекламу и всё больше на диджитал. Но и в интернете рекламироваться можно по-разному. Например, выжечь всю ЦА миллионами показов. Или наоборот — работать строго на KPI. Хотя есть и разумный вариант, который помогает достичь и охватов, и результатов: нативная реклама у лидеров мнений — видеоблогеров. И крупные бренды всё чаще выбирают этот вариант.

Статистика и опросы

Forbes Agency Council уверяет: старые каналы маркетинга умирают. Один из трендов будущего — именно работы с influencers, лидерами мнений. Главная причина — им доверяет ЦА. При этом размещение у блогеров принесёт не только лояльность, но и продажи. Из обычных людей они превратились в полноценные медиаканалы: своя аудитория, свои модели дистрибуции, своя точка зрения и свой способ общения с миром.

По мнение Джона Гумаса из агентства Gumas Advertising, устаревшие методы продаж уже не работают. А вот маркетинг через лидеров мнений не даёт аудитории ощущения, что им что-то «впаривают».

Если блогер заинтересован в продукте ещё до начала сотрудничества, то маркетинг будет эффективнее и поддержка бренда продолжится и после окончания кампании, - считает Ребека Илифф из AirPR.

Кендра Брэкен-Фергюсон из The BrainTrust замечает, что лидеры мнений являются и создателями органического контента, и в каналом для его распространения. Каждый из них имеет свою вовлечённую аудиторию, что положительно влияет на промо при правильном таргетировании.

Немного статистики: больше половины маркетологов уверены, что видеоконтент даёт лучший возврат инвестиций. 71% покупателей с большей вероятностью купит товар, если его рекомендовал кто-то из друзей и подписок в социальных медиа. 86% самых просматриваемых видео по теме моды и красоты сделали именно видеоблогеры. В среднем на каждый потраченный в influencer-маркетинг доллар рекламодатель получает 6,5 долларов. 11% маркетологов уверены, что в 2018 году главным каналом рекламы станет influencer-маркетинг.

Уже сейчас рынок лидеров мнений только в Instagram оценивается в миллиард долларов. По прогнозам, он удвоится.

А ещё растут цены. Marketing Network пишет, что за 2017 год цены выросли на 30-50%. Уже сейчас бренды готовы платить по 90 тысяч долларов за видео в YouTube, по 100 тысяч за пост в Facebook от селебрити или 70 тысяч долларов за запись в Snapchat.

Digiday в статье «5 вещей, который мы узнали об influencer-маркетинга в 2017 году» замечают, что контракты с лидерами мнений стали жёстче и чётче — то есть выгоднее заказчику. А ещё сбор данных и подсчёт эффективности стали лучше, то есть проще понять эффективность каждого размещения. Маркетинг блогеров уже вышел за пределы соцсетей — лидеров мнений используют в программатике, подкастах, e-commerce и даже на ТВ. При этом, к сожалению, всё больше случаев обмана.

Например, Брайс Грубер из лайфстайл-издания The Luxury Spot, на обеде с одним из рекламодателей спросила: «Каких результатов вы хотите получить за свои 1500 долларов?» Рекламодатель в недоумении посмотрел на неё и рассказал, что агентство за размещение в The Luxury Spot каждый раз берёт 10 тысяч долларов — получается, всё остальное оседает где-то в промежуточном звене.

Кейсы

Dude Perfect

Dude Perfect — канал на 25 миллионов подписчиков. На видео компания из пятерых друзей красиво прокрастинирует: забрасывает баскетбольные мячи в корзину и шарики от пинг-понга в стаканы из любых положений. Этот контент невероятно “залипателен”, поэтому ребята быстро собрали миллионы просмотров и даже переехали в собственную большую штаб-квартиру.

Неудивительно, что у канала множество спонсоров - самое популярное видео на их канале набрало 133 миллиона просмотров. И на протяжении всех почти 6 минут в кадре постоянно мелькает логотип Pringles.Аудитория запоминает: Pringles — это круто, потому что они поддерживают крутых чуваков.

В рассказе о новой штаб-квартире канала спонсором выступила LG.

В кадре периодически появляется флагманский телефон LG G3, а также часть трюков снята именно на камеру этого смартфона — и зрители знают это по подписям на таких кадрах. В конце видео Dude Perfect благодарят «наших братанов из LG» за телефоны и коротко рассказывают, что у флагмана крутая камера и результат можно посмотреть прямо в видео.

Представитель LG отказался раскрывать сумму контракта и результат размещения, но заметил, что «то, что делают Dude Perfect совпадает с идеями нашего бренда. Их зрители — молодёжь, до которой мы хотим достучаться».

Видео, спонсором которого выступили Oreo, набрало больше 100 миллионов просмотров и заняло третье место по этому показателю среди всех рекламных видео на YouTube в 2017 году. Промо Oreo — это размещение логотипа на реквизите, много пачек с продукцией и одна гигантская печенька.

 

Smosh Games и Ubisoft

Для промо игры Assassin’s Creed Origins компания Ubisoft выбрала канал Smosh Games (7,1 млн подписчиков) и вывезла их в Египет, где по замыслу разработчиков и происходит действие. Итогом стали три видео из серии «Operation: Open World».

Во время поездки авторы канала, Джошуа и Мари, не только играют в новую Assassin’s Creed, но ещё и узнают больше о культуре Египта, которая вдохновила Ubisoft на создание игры. Мумии, пирамиды, стрельба из лука — всё то, что можно встретить во время путешествия ассасина.

Результат — около 2 миллионов суммарных просмотров и внимание геймеров всего мира.

«Дневник Хача» и BMW

«Дневник Хача» — русскоязычный канал Амирана Сардаров, 2,4 млн подписчиков. Автор записывает влоги о своей жизни и периодически берёт интервью у знаменитых людей. Компания BMW выступила спонсором канала и в нескольких видео рассказала сразу о нескольких линейках автомобилей. Блогер и его друзья проводили тест-драйв.

Суммарно все видео с интеграцией BMW набрали больше 20 млн просмотров.

Michelle Phan и L’Oreal

Мишель Фан — одна из самых популярных в мире бьюти-блогеров. Сейчас у неё почти 9 миллионов подписчиков. В 2013 года она вместе с L’Oreal запустила собственную линию косметики, которую до этого разрабатывала несколько лет. И кампания провалилась. Косметику никто не покупал, потому что она была слишком дорогой для подписчиков Фан. L’Oreal банально не учли этот момент. В результате, в 2015 году компания разорвала сотрудничество с блогером и признала неудачность эксперимента.

Стоит отметить, что при работе с платформой для комплексного размещения рекламы в видеоблогах AdHive таких ошибок не будет — за их выбор отвечает искуственный интеллект. Ему важны не только количественные, но и качественные показатели, так что подбор нерелевантных площадок исключён.

Рынок influencer маркетинга растет столь быстро, что на него обратила внимание даже Google. В 2016 году корпорация выкупила Famebit — платформу, которая соединяла YouTube-блогеров и рекламодателей. По словам представителей Google, сделку осуществили, чтобы творцы любого уровня могли напрямую связываться с брендами и зарабатывать, а компании могли нативно размещаться в видео и получать контакт с нужной им аудиторией. Тот же эффект достигается при пользовании AdHive.

09.02.2018

на печать


Комментарии

maxnik
17.02.2018 18:42 | сообщение #1
 

Нативная реклама выходит в ТОП видов рекламы. Читая мнения СЕО специалистов о продвижении и рекламе все больше сходятся про рекламу в видеороликах у лидеров мнений, лидеров просмотров.
Однако рекламные блоки Гугл Алсенс нельзя сбрасывать со счетов. Они всегда будут занимать свою нишу в рекламе.
Коновалов Павел

Соня
19.02.2018 9:20 | сообщение #2
 

мне кажется такой канал как "отзывы" в интернете ну никогда не умрет. кто-то вообще что-либо покупает не посмотрев отзывы? а ведь компании заказывают их, только не всегда грамотно. о том как нужно можно в статье прочитать https://spark.ru/startup/digitalsharks/blog/35752/pravila-raboti-digital-sharks-otzivi-reputatsiya-i-kak-ih-prepodnesti-klientu

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация