Школа рекламиста

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Что такое кликаут и почему он не работает? 82% из топ-50 новостных сайтов США используют нативную рекламу, которая ведёт на другие сайты. То есть, 4 из 5 рекламных тизеров на новостном сайте переведут пользователя на другую площадку.

 

Ситуация связана с использованием технологий RTB: издатели продают места для нативной рекламы практически вслепую, не могут регулировать этот процесс и не выбирают рекламодателей и контент. А может быть, рекламодатель и паблишер не смогли договориться о метриках или размещении кнопки целевого действия. В итоге читатель кликает на нативный тизер и попадает на другую площадку.

Разобрались, что в этом плохого, и почему контент лучше публиковать на площадке издателя.

1. Это раздражает

Почему. Когда пользователь кликает по нативному объявлению, он ожидает, что останется на этом же сайте и продолжит читать. Переход на другой сайт происходит неожиданно и чаще всего вызывает раздражение: смена дизайна, обилие рекламы, незнакомый домен, долгая загрузка. Пользователь закрывает окно едва ли не инстинктивно.

На что влияет. Низкое качество сайтов, на которые ведут ссылки, — одна из основных причин большого количества отказов. Большинство рекламодателей не могут похвастать великолепным дизайном: посадочные страницы часто делаются наспех, пестрят множеством объявлений или вовсе являются анонимными и даже вредоносными.

Как изменить. Instinctive утверждают, что контент, который размещён на сайте паблишера, работает вдвое эффективнее, чем контент на стороннем сайте. Их словам можно доверять: опыт Instinctive в нативной рекламе измеряется миллиардами показов.

2. Это снижает доверие

Почему. Outbrain провели эксперимент с участием Yahoo: они спросили пользователей, доверяют ли те нативным тизерам на новостной странице.

Одной группе они показали ленту, в которой было объявление, помеченное как «sponsored». При клике на него читатель покидал Yahoo и переходил на сайт рекламодателя.

Другая группа оценивала доверие к собственной нативной рекламе Yahoo, которая была отмечена как «promoted». Рекламный контент для этого материала создала редакция Yahoo и опубликовала на своей площадке.

Доверие первому объявлению выразили 32% участников, а второму — 60%.

Bative — термин, который придумали Outbrain, соединив слова native и bad. Иллюстрация Outbrain

Bative ad — нативный тизер, который уводит читателя на сторонний сайт

На что влияет. Доверие читателей — показатель, который прямо связан с отношением к бренду и конверсией в продажи. Чем выше доверие — тем выше продажи.

Кажется, что это прописная истина. Но тем удивительнее, что рекламодатели часто больше задумываются о кликах и доскроллах, чем о доверии.

Как изменить. У брендов есть два способа, с помощью которых они могут завоевать доверие читателей рекламного материала.

Первый — создать собственную контентную команду, выпускать корпоративное СМИ, делать качественный дизайн и выращивать свою аудиторию. По этому пути идёт, например, Тинькофф-банк.

Второй путь — воспользоваться доверием, которое уже есть у паблишеров. Для этого надо создавать контент с помощью редакций самих издателей и размещать его на их же сайте.

3. Это приводит к «нативной слепоте»

Почему. С одной стороны у нас есть нативные объявления, которые уводят читателей на сайты низкого качества, анонимные и вредоносные сайты, замаскированные под нативную рекламу. С другой стороны — пользователи, которые уже умеют отличать редакционный контент от нативных тизеров.

Это напоминает историю 10-летней давности, когда баннерная реклама превратилась из прогрессивного рекламного инструмента в бесполезный раздражитель.

На что влияет. Новая, «нативная» слепота — уже реальность, доказывает исследование Havas Media и Crowd Emotion. Они подсчитали, что только 20% нативных публикаций в Фейсбуке вызывают эмоциональный отклик. Это значит, что 4 из 5 нативных тизеров были проигнорированы читателями.

За три года после запуска рекламной биржи, Фейсбука пользователи научились автоматически игнорировать нативную рекламу в своей ленте в соцсети.

Спровоцировали такое поведение читателей продавцы сомнительных товаров, которые наводнили Фейсбук дешевыми объявлениями низкого качества. Вместе с ними от нативной слепоты пострадали и те рекламодатели, которые заслужили внимание пользователя.

Данные — http://adage.com/

Как изменить. Если следовать аналогии с баннерной слепотой, то ситуацию с нативной слепотой легче предотвратить, чем изменить.

Редакции крупных паблишеров уже это поняли, и пристально следят за качеством контента, который публикуют на своих сайтах.

Однако, если рекламодатели продолжат атаковать читателей нативными тизерами, за которыми скрывается сомнительное содержание, то потребуется всего год или два, чтобы превратить нативную рекламу в такой же бесполезный инструмент, как баннеры.

Итоги

Говард Госсидж прав до сих пор: никто не хочет читать рекламу. Люди хотят читать интересный контент на любимых ресурсах.

Мы вспомнили лишь одну причину, которая заставляет рекламодателей размещать контент не на сайте издателей, а на сторонних сайтах. Эта причина — поведение читателей и совершение целевых действий, которые хочет контролировать рекламодатель. Оценка этих метрик происходит на посадочных страницах, а не медиаплощадках.

Мы в Adnetic разработали возможность размещения кнопок целевых действий в рекламном материале. Об остальных показателях и приёмах можно договориться, а вернуть потерянное доверие читателей — нельзя. Люди воспринимают нативный контент точно так же, как и остальной контент на площадке, и не ожидают редиректа на другой сайт после клика. Поэтому, если вы ориентируетесь на результат, а не «открутку» показов — размещайте и нативный контент и тизеры на площадке.

В Adnetic создан процесс, в котором вы внутри платформы первым шагом настраиваете размещение тизера, а вторым — контента. Все креативы и контент проходят модерацию на другом конце — со стороны площадки. Так мы можем гарантировать качество каждого размещения и результативность кампаний.

Запомнить:

  • Контент на сайте паблишера работает вдвое эффективнее, чем контент на стороннем сайте.
  • Читатели умеют отличать тизеры редакционного контента и рекламного.
  • Читатели доверяют медиаплощадке, и не доверяют сторонним сайтам.
  • Если продолжать атаковать читателя плохим контентом, они научатся игнорировать нативную рекламу.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация