Школа рекламиста

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Три причины не уводить читателя с сайта паблишера

Что такое кликаут и почему он не работает? 82% из топ-50 новостных сайтов США используют нативную рекламу, которая ведёт на другие сайты. То есть, 4 из 5 рекламных тизеров на новостном сайте переведут пользователя на другую площадку.

 

Ситуация связана с использованием технологий RTB: издатели продают места для нативной рекламы практически вслепую, не могут регулировать этот процесс и не выбирают рекламодателей и контент. А может быть, рекламодатель и паблишер не смогли договориться о метриках или размещении кнопки целевого действия. В итоге читатель кликает на нативный тизер и попадает на другую площадку.

Разобрались, что в этом плохого, и почему контент лучше публиковать на площадке издателя.

1. Это раздражает

Почему. Когда пользователь кликает по нативному объявлению, он ожидает, что останется на этом же сайте и продолжит читать. Переход на другой сайт происходит неожиданно и чаще всего вызывает раздражение: смена дизайна, обилие рекламы, незнакомый домен, долгая загрузка. Пользователь закрывает окно едва ли не инстинктивно.

На что влияет. Низкое качество сайтов, на которые ведут ссылки, — одна из основных причин большого количества отказов. Большинство рекламодателей не могут похвастать великолепным дизайном: посадочные страницы часто делаются наспех, пестрят множеством объявлений или вовсе являются анонимными и даже вредоносными.

Как изменить. Instinctive утверждают, что контент, который размещён на сайте паблишера, работает вдвое эффективнее, чем контент на стороннем сайте. Их словам можно доверять: опыт Instinctive в нативной рекламе измеряется миллиардами показов.

2. Это снижает доверие

Почему. Outbrain провели эксперимент с участием Yahoo: они спросили пользователей, доверяют ли те нативным тизерам на новостной странице.

Одной группе они показали ленту, в которой было объявление, помеченное как «sponsored». При клике на него читатель покидал Yahoo и переходил на сайт рекламодателя.

Другая группа оценивала доверие к собственной нативной рекламе Yahoo, которая была отмечена как «promoted». Рекламный контент для этого материала создала редакция Yahoo и опубликовала на своей площадке.

Доверие первому объявлению выразили 32% участников, а второму — 60%.

Bative — термин, который придумали Outbrain, соединив слова native и bad. Иллюстрация Outbrain

Bative ad — нативный тизер, который уводит читателя на сторонний сайт

На что влияет. Доверие читателей — показатель, который прямо связан с отношением к бренду и конверсией в продажи. Чем выше доверие — тем выше продажи.

Кажется, что это прописная истина. Но тем удивительнее, что рекламодатели часто больше задумываются о кликах и доскроллах, чем о доверии.

Как изменить. У брендов есть два способа, с помощью которых они могут завоевать доверие читателей рекламного материала.

Первый — создать собственную контентную команду, выпускать корпоративное СМИ, делать качественный дизайн и выращивать свою аудиторию. По этому пути идёт, например, Тинькофф-банк.

Второй путь — воспользоваться доверием, которое уже есть у паблишеров. Для этого надо создавать контент с помощью редакций самих издателей и размещать его на их же сайте.

3. Это приводит к «нативной слепоте»

Почему. С одной стороны у нас есть нативные объявления, которые уводят читателей на сайты низкого качества, анонимные и вредоносные сайты, замаскированные под нативную рекламу. С другой стороны — пользователи, которые уже умеют отличать редакционный контент от нативных тизеров.

Это напоминает историю 10-летней давности, когда баннерная реклама превратилась из прогрессивного рекламного инструмента в бесполезный раздражитель.

На что влияет. Новая, «нативная» слепота — уже реальность, доказывает исследование Havas Media и Crowd Emotion. Они подсчитали, что только 20% нативных публикаций в Фейсбуке вызывают эмоциональный отклик. Это значит, что 4 из 5 нативных тизеров были проигнорированы читателями.

За три года после запуска рекламной биржи, Фейсбука пользователи научились автоматически игнорировать нативную рекламу в своей ленте в соцсети.

Спровоцировали такое поведение читателей продавцы сомнительных товаров, которые наводнили Фейсбук дешевыми объявлениями низкого качества. Вместе с ними от нативной слепоты пострадали и те рекламодатели, которые заслужили внимание пользователя.

Данные — http://adage.com/

Как изменить. Если следовать аналогии с баннерной слепотой, то ситуацию с нативной слепотой легче предотвратить, чем изменить.

Редакции крупных паблишеров уже это поняли, и пристально следят за качеством контента, который публикуют на своих сайтах.

Однако, если рекламодатели продолжат атаковать читателей нативными тизерами, за которыми скрывается сомнительное содержание, то потребуется всего год или два, чтобы превратить нативную рекламу в такой же бесполезный инструмент, как баннеры.

Итоги

Говард Госсидж прав до сих пор: никто не хочет читать рекламу. Люди хотят читать интересный контент на любимых ресурсах.

Мы вспомнили лишь одну причину, которая заставляет рекламодателей размещать контент не на сайте издателей, а на сторонних сайтах. Эта причина — поведение читателей и совершение целевых действий, которые хочет контролировать рекламодатель. Оценка этих метрик происходит на посадочных страницах, а не медиаплощадках.

Мы в Adnetic разработали возможность размещения кнопок целевых действий в рекламном материале. Об остальных показателях и приёмах можно договориться, а вернуть потерянное доверие читателей — нельзя. Люди воспринимают нативный контент точно так же, как и остальной контент на площадке, и не ожидают редиректа на другой сайт после клика. Поэтому, если вы ориентируетесь на результат, а не «открутку» показов — размещайте и нативный контент и тизеры на площадке.

В Adnetic создан процесс, в котором вы внутри платформы первым шагом настраиваете размещение тизера, а вторым — контента. Все креативы и контент проходят модерацию на другом конце — со стороны площадки. Так мы можем гарантировать качество каждого размещения и результативность кампаний.

Запомнить:

  • Контент на сайте паблишера работает вдвое эффективнее, чем контент на стороннем сайте.
  • Читатели умеют отличать тизеры редакционного контента и рекламного.
  • Читатели доверяют медиаплощадке, и не доверяют сторонним сайтам.
  • Если продолжать атаковать читателя плохим контентом, они научатся игнорировать нативную рекламу.

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация