Статьи

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Большинство молодёжи не различает настоящие новости, фейки и нативную рекламу

Согласно исследованию, проведённому учёными Стэнфордского университета среди американских студентов и школьников, большинство молодёжи не различает в интернете реальные редакционные материалы, нативную рекламу и фейковые новости. 

Как пишет PlanetaSMI, ссылаясь на издание Fortune, для проверки когнитивных навыков молодёжи учёные использовали несколько заданий. В первом из них 203 ученикам средних классов предлагалось изучить распечатку главной страницы американского сайта Slate.com и указать, какие элементы на ней являются рекламой, а какие – редакционными материалами. Более 75% учеников правильно определили баннер с рекламой Google AdSense и обычный редакционный материал. Однако более 80% опрошенных посчитали, что статья, явно помеченная словами «Спонсорский контент», является редакционной.

Учеников старших классов попросили ответить, насколько достоверной является информация, опубликованная на сайте Imgur: якобы возле Фукусимы стали вырастать ромашки со сдвоенными соцветиями. Исследователи ожидали, что старшеклассники укажут на отсутствие источника информации и каких-либо доказательств того, что фото было действительно сделаны возле японской АЭС после аварии. Как показало исследование среди 170 старшеклассников, большинство из них обращали внимание лишь на саму фотографию, а не на другие элементы записи. Лишь 20% опрошенных подвергли сомнению источник информации, при этом 40% отмечали, что раз в записи есть фотография, то это сильный аргумент в пользу её достоверности. Четверть школьников заявила, что доказательств в записи недостаточно – но только потому, что на фото были изображены лишь ромашки, а не, например, другие растения и животные, подверженные радиации.

Ромашки Фукусимы.

В другом задании предлагали вниманию студентов твит от исследовательского центра NRA, в котором утверждалось, что две трети владельцев оружия в США поддерживают усиление регулирования. Ожидалось, что студенты укажут на то, что NRA – серьёзная организация, однако её политические взгляды в поддержку ужесточения регулирования оборота оружия могли повлиять на то, как был проведён опрос. Однако лишь несколько из 44 студентов пришли к таким выводам, и меньше трети смогло объяснить, почему этот твит может служить достоверным источником информации. Около половины студентов даже не перешли по ссылке, то есть не попытались узнать подробности исследования и убедиться в его подлинности.

Некоторые студенты в своём ответе приводили в качестве доказательства полезности твита то, что используемая в нём картинка «провоцирует на раздумья», а у аккаунта MoveOn много подписчиков, значит ему можно доверять.

«В целом способность молодого поколения разбираться в информации, опубликованной в интернете, можно охарактеризовать одним словом: безрадостно. Наши «рождённые в цифровую эпоху» могут застрять между Фейсбуком и Твиттером, одновременно загружая селфи в Инстаграм и набирая сообщение другу. Но когда дело доходит до оценки информации, которая поступает через социальные сети, их легко надурить», – сделали вывод авторы исследования из Stanford History Research Group

Исследование проводилось с января 2015 года по июль 2016 года, его результаты были опубликованы 22 ноября. Всего авторы работы получили 7804 ответа от студентов из 12 американских штатов.

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация