Статьи

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего

Как и зачем учиться делать спецпроекты.

Нативная (естественная) реклама не так давно вошла на российский рынок, но плотно в нем укоренилась. Еще несколько лет назад о ней никто не слышал, а теперь ни одно медиа не представляет своей жизни без нее, а корпорации и компании борются за лучшие идеи для спецпроектов. Как жить в этом изменившемся мире рекламщику, и есть ли для него место? Разбираемся вместе с «Нетологией».

Мы считаем, что да, место рекламщику и рекламным агентствам в этом мире наступившего будущего есть. Но какое? В идеальном представлении именно они должны генерировать контент, создавать идеи и придумывать спецпроекты. По факту сейчас этим чаще всего занимаются сами медиа. И это плохо. Почему? Потому что они преследуют три цели: первая — не разочаровать свою аудиторию, вторая — получить больше денег, третья — показать клиенту эффективность, чтобы тот вернулся повторно. Но если встанет вопрос: аудитория или клиент, то выбор будет очевиден. Для рекламщика выбор иной: клиент, деньги, клиент, аудитория, поиск площадки. Как видите, разница очевидна.

Создавая курс «Контент-продюсер», мы понимали, что приглашаем преподавать медийщиков, потому что именно они первыми вошли в реку нативной рекламы. Но при этом мы знаем, что на Западе уже давным-давно иная история: креативы создают агентства в коллаборации с медиа. Хорошо бы, чтобы и в России возникла такая же ситуация. Давайте по пунктам разбирать, почему изучать и учиться создавать спецпроекты все же необходимо.

Новый и эффективный формат

Нативная (естественная) реклама — не новость для западного рынка. Но обучаться ей негде, зато есть масса вакансий с зарплатой выше рыночной. Достаточно вбить пару запросов в Google, чтобы стало очевидно: если ты разбираешься в спецпроектах и умеешь их делать — ты в тренде и не останешься без работы.

Итак, что же такое нативная реклама? Это способ, которым рекламодатель (клиент) привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Проще говоря, тут довольно сложно ошибиться в позиционировании — само медиа знает свою аудиторию, поэтому поможет найти к ней подход. При этом не возникает и вопросов со всевозможными интересами, взглядами и вкусами — пользователь не «воткнет нож в спину», потому что реклама создается на его языке и под его требования. История в том, что она учитывает интересы определенной аудитории конкретно для нее самой и «говорит так», чтобы ее понимали.

Представьте, какой масштаб и какая конверсия, лояльность и эффективность? Все, что вы делаете — это определяете, какая именно аудитория вам нужна и какой результат хотите: получить продажи, лояльность, повысить узнаваемость бренда, продвинуть новую продукцию или что-то иное. После того, как аудитория определена, вы должны найти площадку, на которой сидит эта аудитория, затем придумать и создать спецпроект — это уже делается совместно с медиа, которое замечательно знает свою аудиторию, и, соответственно, вашу. После этого создается сам проект. И продвигается. Всеми методами и средствами. Но чаще всего они выстреливают сами. Поэтому и стоят так дорого: вам не надо стараться, контент сам все сделает за вас.

Реклама в лоб — теперь уже прошлый век в мире медиа. Создавайте партнерские материалы, ищите новые форматы взаимодействия и получайте результат. Реальный. Измеримый и неизмеримый. Тут практически не бывает ошибок. Единственная ошибка — мыслить шаблонно. Наконец-то есть где разгуляться фантазии, есть единый язык для общения с пользователем, и есть реальные способы взаимодействия.

Какие бывают форматы спецпроектов? Придуманные и непридуманные: тесты, игры, карточки, обычные статьи, подборки, рецензии и даже расследования, инфографика и видео. Абсолютно любой формат можно сделать партнерским. Другой вопрос: как?

Спецпроекты — просто и доступно на языке каждого

Нативная реклама позволяет говорить на языке пользователя и объяснять что угодно и кому угодно. Повторимся, что тут невозможно ошибиться с тем, что отрисованный баннер обидел феминисток, а другой не зашел к мужской аудитории. Не надо думать, как заставить пользователя посмотреть рекламу, потому что он сам приходит смотреть именно ее. Он играет в игру от страховой компании, убеждаясь, что КАСКО лучше ОСАГО и даже можно сэкономить. Он купит новый фильтр, убедившись, что он реально не пропускает загрязнения, пытаясь убить микробы в игре и пройдя весь путь от А до Я. Пользователь читает, как журналист ходил по барам, используя новую карту банка, и ему хочется такую же.

Так мы подошли к главному вопросу: как делать спецпроекты и что нужно знать? На курсе «Контент-продюсер» мы учим создавать все виды контента: от инфографики до видеоряда, упаковывать его и распространять. Но, самое главное, так как остальное вы, наверное, умеете — вы получите понимание аудитории, ее потребностей, научитесь работать с данными и оценивать результат. Мы учим делать реальные, интересные, забавные и уникальные спецпроекты, которые действительно эффективны.

После обучения вы сможете создать свой собственный спецпроект, с которым будет не стыдно пойти к работодателю и потребовать повышения зарплаты и новую должность. Ну или можете уйти в медийку и делать рекламу не в агентстве, отнимая хлеб у бывших коллег  Или, что еще лучше, с новыми умениями вы сможете лучше и больше продавать клиенту себя, свои навыки и настоящую работающую нативную рекламу. А это многого стоит.

22.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
23.03.2017 8:24 | сообщение #1
 

Какая ХРЕНЬ, эта ваша нитивная реклама!

Ясен Пень
23.03.2017 11:53 | сообщение #2
 

Alex писал(а):
Какая ХРЕНЬ, эта ваша нитивная реклама!


Да, очередная ХРЕНЬ заполоняет окружающее пространство.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.07.2022 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация