Статьи

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего

Контент-продюсер: обучение рекламе будущего

Как и зачем учиться делать спецпроекты.

Нативная (естественная) реклама не так давно вошла на российский рынок, но плотно в нем укоренилась. Еще несколько лет назад о ней никто не слышал, а теперь ни одно медиа не представляет своей жизни без нее, а корпорации и компании борются за лучшие идеи для спецпроектов. Как жить в этом изменившемся мире рекламщику, и есть ли для него место? Разбираемся вместе с «Нетологией».

Мы считаем, что да, место рекламщику и рекламным агентствам в этом мире наступившего будущего есть. Но какое? В идеальном представлении именно они должны генерировать контент, создавать идеи и придумывать спецпроекты. По факту сейчас этим чаще всего занимаются сами медиа. И это плохо. Почему? Потому что они преследуют три цели: первая — не разочаровать свою аудиторию, вторая — получить больше денег, третья — показать клиенту эффективность, чтобы тот вернулся повторно. Но если встанет вопрос: аудитория или клиент, то выбор будет очевиден. Для рекламщика выбор иной: клиент, деньги, клиент, аудитория, поиск площадки. Как видите, разница очевидна.

Создавая курс «Контент-продюсер», мы понимали, что приглашаем преподавать медийщиков, потому что именно они первыми вошли в реку нативной рекламы. Но при этом мы знаем, что на Западе уже давным-давно иная история: креативы создают агентства в коллаборации с медиа. Хорошо бы, чтобы и в России возникла такая же ситуация. Давайте по пунктам разбирать, почему изучать и учиться создавать спецпроекты все же необходимо.

Новый и эффективный формат

Нативная (естественная) реклама — не новость для западного рынка. Но обучаться ей негде, зато есть масса вакансий с зарплатой выше рыночной. Достаточно вбить пару запросов в Google, чтобы стало очевидно: если ты разбираешься в спецпроектах и умеешь их делать — ты в тренде и не останешься без работы.

Итак, что же такое нативная реклама? Это способ, которым рекламодатель (клиент) привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Проще говоря, тут довольно сложно ошибиться в позиционировании — само медиа знает свою аудиторию, поэтому поможет найти к ней подход. При этом не возникает и вопросов со всевозможными интересами, взглядами и вкусами — пользователь не «воткнет нож в спину», потому что реклама создается на его языке и под его требования. История в том, что она учитывает интересы определенной аудитории конкретно для нее самой и «говорит так», чтобы ее понимали.

Представьте, какой масштаб и какая конверсия, лояльность и эффективность? Все, что вы делаете — это определяете, какая именно аудитория вам нужна и какой результат хотите: получить продажи, лояльность, повысить узнаваемость бренда, продвинуть новую продукцию или что-то иное. После того, как аудитория определена, вы должны найти площадку, на которой сидит эта аудитория, затем придумать и создать спецпроект — это уже делается совместно с медиа, которое замечательно знает свою аудиторию, и, соответственно, вашу. После этого создается сам проект. И продвигается. Всеми методами и средствами. Но чаще всего они выстреливают сами. Поэтому и стоят так дорого: вам не надо стараться, контент сам все сделает за вас.

Реклама в лоб — теперь уже прошлый век в мире медиа. Создавайте партнерские материалы, ищите новые форматы взаимодействия и получайте результат. Реальный. Измеримый и неизмеримый. Тут практически не бывает ошибок. Единственная ошибка — мыслить шаблонно. Наконец-то есть где разгуляться фантазии, есть единый язык для общения с пользователем, и есть реальные способы взаимодействия.

Какие бывают форматы спецпроектов? Придуманные и непридуманные: тесты, игры, карточки, обычные статьи, подборки, рецензии и даже расследования, инфографика и видео. Абсолютно любой формат можно сделать партнерским. Другой вопрос: как?

Спецпроекты — просто и доступно на языке каждого

Нативная реклама позволяет говорить на языке пользователя и объяснять что угодно и кому угодно. Повторимся, что тут невозможно ошибиться с тем, что отрисованный баннер обидел феминисток, а другой не зашел к мужской аудитории. Не надо думать, как заставить пользователя посмотреть рекламу, потому что он сам приходит смотреть именно ее. Он играет в игру от страховой компании, убеждаясь, что КАСКО лучше ОСАГО и даже можно сэкономить. Он купит новый фильтр, убедившись, что он реально не пропускает загрязнения, пытаясь убить микробы в игре и пройдя весь путь от А до Я. Пользователь читает, как журналист ходил по барам, используя новую карту банка, и ему хочется такую же.

Так мы подошли к главному вопросу: как делать спецпроекты и что нужно знать? На курсе «Контент-продюсер» мы учим создавать все виды контента: от инфографики до видеоряда, упаковывать его и распространять. Но, самое главное, так как остальное вы, наверное, умеете — вы получите понимание аудитории, ее потребностей, научитесь работать с данными и оценивать результат. Мы учим делать реальные, интересные, забавные и уникальные спецпроекты, которые действительно эффективны.

После обучения вы сможете создать свой собственный спецпроект, с которым будет не стыдно пойти к работодателю и потребовать повышения зарплаты и новую должность. Ну или можете уйти в медийку и делать рекламу не в агентстве, отнимая хлеб у бывших коллег  Или, что еще лучше, с новыми умениями вы сможете лучше и больше продавать клиенту себя, свои навыки и настоящую работающую нативную рекламу. А это многого стоит.

22.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
23.03.2017 8:24 | сообщение #1
 

Какая ХРЕНЬ, эта ваша нитивная реклама!

Ясен Пень
23.03.2017 11:53 | сообщение #2
 

Alex писал(а):
Какая ХРЕНЬ, эта ваша нитивная реклама!


Да, очередная ХРЕНЬ заполоняет окружающее пространство.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация