Omd Om Group усиливает экспертизу в сфере интегрированного маркетинга
Annalect, аналитико-технологическое подразделение OMD OM Group, развивает бизнес в направлении интегрированных коммуникаций. Традиционно креативные и медийные аналитики с трудом находили общий язык, тем более, если обслуживание рекламодателя осуществлялось в нескольких агентствах. Новое направление внутри подразделения Annalect позволит избавиться от извечной «ахиллесовой пяты» и создать надежный мост между двумя направлениями рекламного бизнеса, способствуя слаженной командной работе креативных и медийных агентств и подкрепляя творческие решения глубинным анализом данных о поведении разнообразных сегментов потребителей.
Для решения этой задачи в команду Annalect на должность head of marketing team пригласили Анну Сергееву.
Анна обладает большим опытом в индустрии, понимая ее с разных сторон. За свою карьеру она успела поработать как на стороне агентств – в DDB и «Родная речь», так и прекрасно изучить потребности клиента в таких компаниях, как The Coca Cola, Procter&Gamble, Efes, BSH.
Амбициозная задача Анны Сергеевой в Annalect предполагает глубокое погружение в бизнес и маркетинговые задачи клиента, формулирование гипотез, которые можно проверить с помощью аналитики, и предложение решений для оптимизации коммуникационной и маркетинговой стратегий:
«Мне было всегда интересно работать с данными и находить маркетинговые и бизнес инсайты. Сейчас Big Data позволяет обогатить традиционные знания о потребителях, которые получают на основании разнообразных опросов, данными о реальном поведении людей в digital-среде. Это огромный потенциал - находить инсайты, которые помогут перейти от коммуникации с обобщенной целевой аудиторией, просто описанной социально-демографическими показателями, к персональному сообщению, адресованному конкретному человеку с учетом его интересов и потребностей», - рассказывает о своих полномочиях Анна.
Управляющий директор Annalect Алексей Смирнов отмечает особую ценность этого назначения для бизнеса клиентов OMD OM Group:
«Мы отчетливо понимаем, что не все виды данных и аналитических продуктов, сделанных на их основе, одинаково применимы для разных рекламодателей, брендов или категорий. Для того, чтобы наши решения были эффективны, они должны быть интегрированы в маркетинговую стратегию клиента, быть понятными и полезными не только при прямом использовании данных, например, для рекламных таргетингов, но и в качестве источников знаний или вдохновения при разработке коммуникационных стратегий, включая работу с сообщением.
Именно поэтому мы были рады пригласить в команду Annalect Анну Сергееву – человека с большим опытом работы и в маркетинге на стороне клиента, и в креативе на стороне агентства. Уверен, она поможет нам сделать data-стратегии по-настоящему кастомизированными и всесторонними.»
28.06.2018
Еще статьи по теме
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио - 25.01.2024
- Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars - 18.12.2023
- Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT - 05.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий