"Яндекс.Маркет" поднимает ставкиСервис готов поделиться с интернет-магазинами |
"Яндекс.Маркет" поднимает ставкиСервис готов поделиться с интернет-магазинами |
Газпромбанк занялся шопингомБанк купил 21,1% Dostavka.ru |
Курьеров интернет-магазинов хотят обязать принимать к оплате картыПо мнению банкиров, нововведение увеличит собираемость налогов, сделает более прозрачным сегмент интернет-торговли и увеличит их собственные доходы |
Интернет-магазины отказываются от имен, созвучных с eBay и AmazonНесколько онлайн-посредников американских торговых площадок одновременно сменили имена. Ранее все сайты объединяло созвучие брендов с названиями их западных партнеров — eBay и Amazon. |
Игра в открытуюМы открыты! Именно так могли бы заявить 17 крупнейших компаний-поставщиков маркетинговых услуг, которые объединились в решении строить бизнес на принципах открытости и добропорядочности по отношению к конкурентам и клиентам. |
Россияне стали больше заказывать товаров через интернетБольше всего потребители проявляли интерес к электронике, мобильным телефонам, одежде, товарам для здоровья и красоты, а также крупной бытовой технике |
Рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторамКрупнейшая в мире рекламная группа WPP не успевает расти так, как обещала инвесторам. Ей мешает постоянно усиливающаяся конкуренция на этом рынке |
Плата за переход: как Parallels выиграла конкуренцию у Apple и VMwareРоссийская компания завоевала 90% рынка приложений для запуска Windows-программ на Apple. Как удалось обойти глобальных конкурентов? |
"Большая тройка" свернула совместный чатИнтернет-мессенджер, при помощи которого могли общаться абоненты всех трех операторов, не выдержал конкуренции со Skype, ICQ и WhatsApp |
"Связной" создает конкурента Telegram Павла ДуроваСеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон» |
Интернет-магазины открываютсяRichemont и Amazon снова продают товары в Россию |
"Одни в коньках бегают, другие - в бутсах"Ассоциация российских интернет-магазинов об ограничении онлайн-торговли |
IKEA верит в традиционные магазиныIKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж |
Беспошлинную стоимость онлайн-покупок снизят сильнее, чем ожидалосьМаксимальная стоимость покупок, которые россияне смогут беспошлинно заказать в зарубежных интернет-магазинах, будет установлена на уровне 150 долл. в месяц. |
Митинг на Болотной пройдет без интернет-магазиновОЗПП «Общественный контроль» не пригласит представителей бизнеса на митинг в защиту интернет-торговли |
Принудительное лечение шопоголизмаГлавное, чем привлекали шопоголиков eBay и многие зарубежные интернет-магазины,— человеческие цены, скоро может исчезнуть. В России собираются ввести новые правила интернет-торговли, которые сделают зарубежный онлайн-шопинг куда менее выгодным. |
У покупателей интернет-магазинов и супермаркетов лишних денег уже нетРоссийские потребители, как и прежде, готовы вывернуть карманы перед новогодними праздниками, но суммы их покупок в декабре не выросли по сравнению с прошлым годом, а в некоторых сегментах, например в одежде, даже уменьшились. |
Почему продающих текстов не существуетКаждый онлайн-бизнес когда-нибудь сталкивался с застоем. Представьте такую ситуацию: поисковый трафик интернет-магазина уперся в потолок, контекстная реклама обходится дорого из-за высокой конкуренции, а коэффициент конверсии не превышает 1,5%, хоть ты тресни. |
"М.Видео" определил самые популярные поисковые запросы в 2013 годуОдна из крупнейших европейских сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» определила самые популярные запросы в своем интернет-магазине в 2013 году. |
Россияне предпочитают шопинг по-старинкеЧетыре из пяти российских покупателей, пользующихся интернет-магазинами, изучают товар в сети, а покупают — в традиционных магазинах |
"Если мы не привлечем новый миллиард потребителей, кто-то другой сделает это"Корреспондент РБК daily Анна Левинская поговорила с президентом и генеральным директором L’Oreal Жан-Полем Агоном о трансформации потребителей, о том, как косметическим компаниям удается конкурировать, и о новых рынках. |
Всемирный день российского шопоголикаСледующая пятница в рунете будет «черной»: российские и зарубежные интернет-магазины впервые обещают распродажу со скидками до 90%. «Деньги» выяснили, какие площадки сделают лучшие предложения и переживет ли эти праздники «Почта России». |
Треть онлайн-покупателей в России не оформляют заказы из-за предоплатыПримерно у 35% клиентов онлайн-магазинов в России случались ситуации, когда они отказывались от выгодной покупки в интернете из-за необходимости оформить предоплату, а 20% — потому, что товар нельзя было купить в кредит |
Факты об оформлении заказа в интернет-магазинеВ инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. |
Интернет-шопинг перемещается в регионыПроникновение интернета в Москве составляет около 70%, а в среднем по России – не достигает и 50%. Эта разница видна, в частности, по более высокой популярности интернет-шопинга в столицах по сравнению с регионами. |
Отзывы клиентов – источник проблем или инструмент продаж?Насколько важны отзывы об интернет-магазине и стоит ли их публиковать на сайте интернет-магазина? Как влияют отзывы на посещение интернет-магазина, число заказов и конверсии? Подобные вопросы более чем актуальны для большинства интернет-предпринимателей. |
"Яндекс" всемогущийКрупнейший российский интернет-холдинг «Яндекс» занялся онлайн-торговлей. Владельцы интернет-магазинов в панике. Чем обернется нововведение «Яндекса» для рынка е-коммерс? |
Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в РунетеЧто чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны. |
Тренды российского рынка интернет-магазинов на RIW-2013Команда компании AdVantShop.NET побывала на конференции Russian Internet Week. Мы решили сделать полный обзор секции «Электронная коммерция», который будет полезен тем, кто по какой-то причине не смог попасть на конференцию. В нём вы найдёте все важные итоги дискуссий об электронной коммерции на RIW-2013. |
Орифлэйм открывает новый интернет-магазинПриобрести продукцию компании Орифлэйм и получить индивидуальное обслуживание теперь можно непосредственно на сайте oriflame.ru. |
Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает моднойKinetica digital agency и Creative People создали сайт группы компаний «Восток-Сервис» — разработчика, производителя и поставщика специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты. |
6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазиновДля многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. |
Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффектаИспользование MouseOver-эффекта (когда при наведении курсора мыши на изображение, оно меняется на другое) на ecommerce-сайтах в последнее время пользуется большой популярностью. И это не удивительно. Mouseover позволяет уменьшить количество кликов, которые покупатель должен сделать на пути к своей покупке, чтобы получить больше информации, и сокращает его путь до конверсии. |
Ralph Lauren, Timberland и Chanel стали самыми популярными брендами у россиянНасколько часто россияне приобретают одежду и аксессуары в американских интернет-магазинах |
МТС отстает от конкурентов по привлечению абонентов2Крупнейшая российская сотовая компания МТС по результатам II квартала 2013 года увеличила число абонентов на 350 тыс. За тот же период ее главные конкуренты "МегаФон" и "ВымпелКом" подключили по 1,5 млн человек каждый. Снижение темпов набора клиентуры может грозить МТС потерей лидерства. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы