Статьи

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. 

Но потребители начинают присматриваться к продукции в магазинах задолго до Нового года или Хэллоуина, планируют подарки и выжидают скидки на приглянувшиеся товары для домочадцев, в то время как многие интернет-магазины начинают публиковать контент к праздникам максимум за месяц, что, конечно, уже слишком поздно для ранних покупателей и поисковых систем, которые неделями добавляют новые страницы в индекс. Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!

1. Распланируйте контент на сайте согласно праздничному календарю с пиками в дни праздничных распродаж

В Америке, чей успешный опыт в сфере электронной коммерции зачастую перенимают и в России, существуют традиционные дни предпраздничных распродаж, которые за годы существования превратились в национальные праздники: это Черная пятница (начало рождественских распродаж в конце ноября), Киберпонедельник (следующий за Черной пятницей понедельник, знаменующийся пиком праздничных продаж в Интернете) и День бесплатной доставки (середина декабря, когда порядка тысячи интернет-магазинов предлагают бесплатно и с гарантией доставить товары до Рождества). Российские интернет-магазины уже активно заимствуют опыт западных коллег, и уже в 2012 году прошло немало акций под брендом Черной пятницы. В этом году стоит ожидать еще большего ажиотажа вокруг этой приятной для покупателей традиции.

Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находится в фазе поиска в эти даты, ваш сайт должен предоставить соответствующие категории и посадочные страницы, оптимизированные под соответствующие запросы. Например:

Праздники

  • Хэллоуин – «Идеи для костюма на Хэллоуин»
  • Новый год – «Новогодние бокалы под шампанское»
  • Рождество – «Рождественская корзина с подарками»
  • 23 февраля – «Лучший подарок для папы»

Предпраздничные дни-акции

  • Черная пятница – «Акции и скидки Черной пятницы»
  • Киберпонедельник – «Распродажи Киберпонедельника»
  • День бесплатной доставки - «Дедлайн доставки новогодних подарков»

2. Проведите исследование популярности ключевых запросов в подарочной и праздничной тематике

Следующий шаг – более глубокое изучение ассортимента и спроса. Просмотрите прошлогодние ключевые слова из поиска и контекстной рекламы, проанализируйте, как выглядел сайт тогда, и как может быть увеличена конверсия теперь.

исследование популярности ключевых запросов

Например, быстрый обзор популярных запросов в wordstat или Google Трендах может выявить, что в прошлом году значительно прибавились запросы вида «новогодний подарок своими руками». Проявив немного фантазии, можно предложить покупателям готовые наборы для создания подарков, книги с инструкциями, а также сдобрить все это хорошей порцией поучительного контента на сайте.

3. Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга и размещения в соответствующих подразделах сайта

Выявив целевые категории, такие как «лучшие подарки для коллег по офису», «наборы для создания подарков» и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующее описание, чтобы сделать из них работающие посадочные страницы. Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 300-500 руб. (цена может варьироваться в зависимости от продуктовой ниши) – всем этим категориям тоже будет полезно обзавестись посадочными страницами на сайте.

Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга

4. Опубликуйте весь праздничный контент заранее

Пока контент-менеджеры загружают в соответствующие разделы сайта карточки новых подарочных товаров, поспешите разместить баннер-объявление о надвигающейся распродаже, ведущий на страницу с более подробной информацией. Это стимулирует интерес посетителей и даст поисковым системам фору на индексацию текста с ключевыми словами до наступления пика продаж в ноябре и декабре. Это также привлечет ранних покупателей. Согласно недавним опросам, 30% потребителей начинают заказывать подарки уже в середине октября.

5. Оптимизируйте ваши посадочные страницы и карточки товаров всеми необходимыми ключевыми словами, тегами, адресами и пр.

Наконец, наступает время добавить отобранные ключевые слова в мета-описания, заголовки и URL страниц.

Оптимизируйте ваши страницы  ключевыми словами, тегами, адресами и пр

6. Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ

Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ

Так вперед! Устройте мозговой штурм со своей командой, выстройте маркетинговую стратегию на эти обещающие быть жаркими несколько месяцев, получите свою лучшую прибыль в этом году.

ibusiness.ru
Advertology.Ru

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация