Статьи

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

6 шагов к большим продажам: подготовка к праздникам для интернет-магазинов

Для многих продавцов и брендов ежегодные праздничные продажи составляют весомую часть успеха их бизнеса. Один единственный день в марте или декабре может принести двукратную, а то троекратную прибавку к средней прибыли в другие месяцы. 

Но потребители начинают присматриваться к продукции в магазинах задолго до Нового года или Хэллоуина, планируют подарки и выжидают скидки на приглянувшиеся товары для домочадцев, в то время как многие интернет-магазины начинают публиковать контент к праздникам максимум за месяц, что, конечно, уже слишком поздно для ранних покупателей и поисковых систем, которые неделями добавляют новые страницы в индекс. Какие меры стоит предпринять тогда? Ответ: начать раньше, спланировать лучше!

1. Распланируйте контент на сайте согласно праздничному календарю с пиками в дни праздничных распродаж

В Америке, чей успешный опыт в сфере электронной коммерции зачастую перенимают и в России, существуют традиционные дни предпраздничных распродаж, которые за годы существования превратились в национальные праздники: это Черная пятница (начало рождественских распродаж в конце ноября), Киберпонедельник (следующий за Черной пятницей понедельник, знаменующийся пиком праздничных продаж в Интернете) и День бесплатной доставки (середина декабря, когда порядка тысячи интернет-магазинов предлагают бесплатно и с гарантией доставить товары до Рождества). Российские интернет-магазины уже активно заимствуют опыт западных коллег, и уже в 2012 году прошло немало акций под брендом Черной пятницы. В этом году стоит ожидать еще большего ажиотажа вокруг этой приятной для покупателей традиции.

Поэтому, чтобы увлечь потенциальных покупателей, когда они будут находится в фазе поиска в эти даты, ваш сайт должен предоставить соответствующие категории и посадочные страницы, оптимизированные под соответствующие запросы. Например:

Праздники

  • Хэллоуин – «Идеи для костюма на Хэллоуин»
  • Новый год – «Новогодние бокалы под шампанское»
  • Рождество – «Рождественская корзина с подарками»
  • 23 февраля – «Лучший подарок для папы»

Предпраздничные дни-акции

  • Черная пятница – «Акции и скидки Черной пятницы»
  • Киберпонедельник – «Распродажи Киберпонедельника»
  • День бесплатной доставки - «Дедлайн доставки новогодних подарков»

2. Проведите исследование популярности ключевых запросов в подарочной и праздничной тематике

Следующий шаг – более глубокое изучение ассортимента и спроса. Просмотрите прошлогодние ключевые слова из поиска и контекстной рекламы, проанализируйте, как выглядел сайт тогда, и как может быть увеличена конверсия теперь.

исследование популярности ключевых запросов

Например, быстрый обзор популярных запросов в wordstat или Google Трендах может выявить, что в прошлом году значительно прибавились запросы вида «новогодний подарок своими руками». Проявив немного фантазии, можно предложить покупателям готовые наборы для создания подарков, книги с инструкциями, а также сдобрить все это хорошей порцией поучительного контента на сайте.

3. Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга и размещения в соответствующих подразделах сайта

Выявив целевые категории, такие как «лучшие подарки для коллег по офису», «наборы для создания подарков» и прочее, необходимо теперь добавить к ним соответствующее описание, чтобы сделать из них работающие посадочные страницы. Сделайте также ставки на подарочные открытки, аксессуары, новинки, персонализированные подарки, лидеры продаж и товары за 300-500 руб. (цена может варьироваться в зависимости от продуктовой ниши) – всем этим категориям тоже будет полезно обзавестись посадочными страницами на сайте.

Выбрать товары для создания руководства для праздничного шоппинга

4. Опубликуйте весь праздничный контент заранее

Пока контент-менеджеры загружают в соответствующие разделы сайта карточки новых подарочных товаров, поспешите разместить баннер-объявление о надвигающейся распродаже, ведущий на страницу с более подробной информацией. Это стимулирует интерес посетителей и даст поисковым системам фору на индексацию текста с ключевыми словами до наступления пика продаж в ноябре и декабре. Это также привлечет ранних покупателей. Согласно недавним опросам, 30% потребителей начинают заказывать подарки уже в середине октября.

5. Оптимизируйте ваши посадочные страницы и карточки товаров всеми необходимыми ключевыми словами, тегами, адресами и пр.

Наконец, наступает время добавить отобранные ключевые слова в мета-описания, заголовки и URL страниц.

Оптимизируйте ваши страницы  ключевыми словами, тегами, адресами и пр

6. Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ

Выстройте ссылочную массу в блогах, email, социальных сетях и СМИ

Так вперед! Устройте мозговой штурм со своей командой, выстройте маркетинговую стратегию на эти обещающие быть жаркими несколько месяцев, получите свою лучшую прибыль в этом году.

ibusiness.ru
Advertology.Ru

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация