Есть мнение ...

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Что чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и  только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны.

Не менее популярны у мужской аудитории автозапчасти, предметы антиквариата и коллекционирования. Оружие, старинные и редкие монеты, банкноты, почтовые марки – все это вызывает неподдельную страсть у наших покупателей. Особенно их привлекает система аукциона: редкая вещь не вызывает бурного энтузиазма со стороны коллекционеров. Элемент игры придает некий азарт, и работает эта система превосходно: самый удачливый и настойчивый участник  забирает себе понравившуюся вещь и обязательно возвращается, чтобы приобрести следующую. Впрочем, те, кому не повезло, тоже приходят обратно, чтобы воспользоваться шансом и отыграться.  Как правило, у этого сегмента покупателей есть собственный офлайн-магазин, в котором продается антиквариат, поэтому владельцы глубоко разбираются в особенностях рынка, могут быстро оценить качество и престиж товара в интернете и понять, стоит ли вообще приобретать его, и, тем более, участвовать в аукционе.

Женские покупательские предпочтения очень схожи с мужскими. На первом месте также электроника, на втором – ювелирные изделия и часы, замыкают тройку лидеров шубы и другие изделия из меха, одежда. Немного меньшим спросом пользуются товары для детей. Антикварные и коллекционные товары тоже популярны у прекрасной половины населения. Вот только российские дамы банкнотам и маркам предпочитают фарфор, посуду и предметы интерьера.

Повторюсь, львиная доля всех  онлайн-покупок приходится на электронику в целом и, в частности, на мобильные телефоны. Важным фактором является то, что в онлайн-магазине можно быстро сравнить цены и выбрать самый лучший товар с выгодным соотношением цена-качество. Кроме того, ассортимент в интернете, конечно, шире. Даже те модели, которых в данный момент нет в продаже, видны покупателю, соответственно, он может оставить запрос, и магазин информирует клиента, когда понравившийся ему, скажем, смартфон поступит в продажу.

Офлайн-ритейлеры до сих пор обладают значительными преимуществами. Так, все еще популярны шоп-туры, когда в субботу или в воскресенье все члены семьи проводят целый день в торговом центре: развлекаются и совершают множество покупок, часто незапланированных. Именно поэтому большая часть предметов одежды и обуви все-таки пока что приобретается в торговых центрах. Мы ожидаем, что вырастет спрос на автомобильные запчасти, товары для детей и животных, косметику и парфюмерию. Эти сегменты пока не очень хорошо представлены в России, поэтому электроника, одежда, украшения и подарки все еще  остаются лидерами продаж.

Роман Кузьмин, генеральный директор интернет-площадки «Молоток» Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация