Итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторовАналитическая компания ITResearch объявила итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторов. |
Итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторовАналитическая компания ITResearch объявила итоги первого полугодия 2015 года на российском рынке ПК и мультимедийных проекторов. |
Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016 гг.Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования развития рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2013 года. |
Избыточное давлениеЦелесообразен ли запрет розничной продажи пива в ПЭТ объемом свыше 1,5 литра? |
Анализ аудиторий популярных в России социальных сетейMail.Group опубликовала результаты проведенного ею исследования аудиторий социальных сетей, пользующихся популярностью у жителей России. Для этого компания использовала статистические данные TNS, Brand Analytics и comScore. |
Что поисковики говорят о пользователяхДля seo-специалистов настало непростое время – мучительное время ожидания того, что может произойти в скором времени с выдачей в Яндексе. Александр Садовский недавно еще раз напомнил, что участь ссылочного фактора ранжирования предопределена и неминуема, и до дня Икс осталось не более месяца. Коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов. |
Новогоднее телесмотрение: анализ от InitiativeНовогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции |
Медиа и рекламу в 2014 году ожидает всеобщий ростЕсли траты на медиа – барометр общего положения экономики, то вполне возможно, что в следующем году черные тучи, окутывавшие мировую экономику последние 5 лет, наконец хоть чуть развеются и мы увидим первые лучи солнца. |
Cтив Джобс VS Сет ГодинЕсли бы управленцы и маркетологи не были столь гибкими, открытыми ко всему новому, и я бы даже сказала беспринципными – они давно могли бы разделиться на 2 лагеря как протестанты и католики когда-то. |
Стремительный рост мобильного ИнтернетаНаибольшая доля мобильного Интернет-трафика сгенерирована пользователями Дании и Словакии. В то же время, наиболее динамичен прирост такого вида трафика наблюдается в Эстонии. |
Россияне предпочитают шопинг по-старинкеЧетыре из пяти российских покупателей, пользующихся интернет-магазинами, изучают товар в сети, а покупают — в традиционных магазинах |
ТОП-130 сетей FMCG РоссииINFOLine объявляет операционные итоги ТОП-130 сетей FMCG России за 3 квартала 2013 года |
Анализ и тенденции рынка Фэшн1INFOLine: падение продаж с кв.м. площади крупнейших Fashion ритейлеров связано с их быстрым органическим ростом и экспансией в регионы |
На рынке компьютерных игр доминирует онлайнВ 2012 г. рынок компьютерных игр составил чуть менее 52,7 млрд. руб. |
37% россиян боятся совершать платежи через мобильники и планшетыБолее трети российских пользователей опасаются совершать электронные платежи при использовании смартфона или планшета. |
Западный или отечественный онлайн-магазин: как их выбирают россиянеОдна из главных мотиваций для российского потребителя к тому, чтобы в браузере набрать адрес иностранного онлайн-магазина вместо российского, — возможность купить товар, не представленный в стране. |
Современные тенденции рынка маркетологовНа растущем рынке маркетологов самыми востребованными являются бренд менеджеры, а продолжающийся отток специалистов из табачной индустрии скоро достигнет своего пика |
Новые задачи, вызовы и прогнозы RTBПроизведя революцию на мировом рынке интернет-рекламы, RTB быстро движется от стадии детства к юности и взрослению. |
Отчетность контекст-менеджераДля успешного ведения бизнеса в интернете необходимо анализировать параметры своих рекламных кампаний по множеству показателей. Вспомогательными инструментами в этом случае для менеджера являются регулярные отчеты. Здесь необходимо понимать какая именно отчетность будет полезной и как часто ей нужно пользоваться. |
Лайкометры2Анализ информационного поля компании в социальных медиа помогает не только оценить репутацию бренда, но и оперативно скорректировать собственную коммуникационную политику |
Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в РунетеЧто чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны. |
Результаты исследования рынка широкополосных сетей в России и за рубежомКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка широкополосных сетей в России и за рубежом. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы