Есть мнение ...

Интернет-шопинг перемещается в регионы

Интернет-шопинг перемещается в регионы

Проникновение интернета в Москве составляет около 70%, а в среднем по России – не достигает и 50%. Эта разница видна, в частности, по более высокой популярности интернет-шопинга в столицах по сравнению с регионами. 

К примеру, сегодня жители Москвы и Санкт-Петербурга совершают 40% от всего объема покупок в онлайн-магазинах, все остальное приходится на долю жителей других городов нашей страны.

По нашим данным, на общероссийском фоне выделяются более продвинутые регионы, в которых покупки в сети являются делом вполне распространенным. Самые активные любители интернет-шопинга живут в Краснодарском  крае. При этом столица края Краснодар занимает в рейтинге городов всего десятое  место. Данный факт говорит о том, что в Краснодарском крае активно закупаются в онлайн-магазинах не только жители крупных городов, но и маленьких городков и сел.

Этот пример хорошо иллюстрирует выводы компании TNS о том, что рост проникновения интернета в небольших городах по темпам начал опережать города-миллионники. По данным компании за 2012 год, в городах, где проживает менее 100 тысяч человек, стало на 12% больше пользователей сети, в то время как в Москве интернет-аудитория за тот же период выросла только на 7%.

На втором месте по количеству покупок в сети находится Свердловская область. При этом жители Екатеринбурга являются самыми активными интернет-покупателями среди городов России. Большой город, очевидно, испытывает недостаток недорогих и качественных товаров в офлайн-магазинах, а может быть, сказывается высокое распространение интернета. На третьем месте находится Ростовская область, за которой следуют Нижегородская и Челябинская области.

Что же чаще всего покупают жители регионов в сети? Список популярных среди мужчин и женщин товаров сильно различается. Представительницы слабого пола приобретают  чаще всего одежду, причем наибольшей популярностью пользуются шубы. На втором месте аксессуары, в основном, сумки, на третьем – часы. Также востребованы ювелирные изделия.

Мужчины, что ожидаемо, занимаются в интернете поиском электроники  по выгодным ценам - ноутбуков, планшетов, фотоаппаратов и комплектующих к ним. На втором месте по популярности среди представителей сильного пола находятся телефоны. Мужчины больше женщин увлекаются коллекционированием, они приобретают редкие монеты, банкноты и марки. Автозапчасти – еще одна востребованная категория товаров. 

В ближайшее время мы прогнозируем еще большее увеличение доли регионов в общем объеме интернет-продажв России. С одной стороны, для покупателей из глубинки в онлайн-шопинге существуют некоторые барьеры. Москвичам заказывать в сети удобнее – заплатить можно курьеру после доставки и даже примерки товара, если речь идет об одежде. У жителей других городов такой возможности чаще всего нет, отчего многие до сих пор предпочитают покупать в офлайне.

С другой стороны, реальные магазины в регионах в силу многих причин еще долгое время не смогут предложить покупателям  конкурентные цены, высокое качество и богатый выбор. А учитывая тенденции к росту проникновения интернета в маленьких городках, в регионах будет появляться все больше людей, для которых интернет-шопинг – обычное дело. 

Роман Кузьмин, генеральный директор торговой площадки «Молоток» Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация