Игра в открытую
Мы открыты! Именно так могли бы заявить 17 крупнейших компаний-поставщиков маркетинговых услуг, которые объединились в решении строить бизнес на принципах открытости и добропорядочности по отношению к конкурентам и клиентам.
Как известно, конкуренция или становится добросовестной, или неинтересной. И отраслевые ассоциации, такие как АКАР и РАМУ ведут постоянную работу по повышению прозрачности рынка и уровня профессиональной этики среди его игроков.
Очередным шагом к поставленной цели стало утверждение Декларации агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг. «Созданная в конце прошлого года Декларация служит манифестом компаний, открыто заявляющих, что они настроены на работу в условиях цивилизованного прозрачного рынка и добросовестной конкуренции», - комментирует Президент РАМУ Михаил Симонов.
Декларация включает в себя такие немаловажные пункты, как ценообразование на предоставляемые услуги с учетом ежегодного мониторинга стоимости услуг АКАР и РАМУ, а также недопустимость фальсификации информации, предоставляемой клиентам в отчетах и актах о качестве и объемах оказанных услуг. Предполагается, что данные ограничения позволят обеспечить еще большую прозрачность смет и повысят эффективность функционирования агентств, не допуская подспорья для возникновения компаний, преднамеренно занижающих цены на услуги с последующим ущербом для качества их исполнения и фальсификацией выходных данных, что заметно повысит лояльность клиентов ко всей индустрии. Также условия Декларации предусматривают и информирование организаций – членов Ассоциаций о фактах нарушения клиентами требований действующего законодательства и фактах игнорирования стандартов отрасли.
Декларация еще в конце прошлого года была подписана крупнейшими BTL агентствами, такими как Action, ARK Group, BeeTL, BE!MA, EMG, ITМ, Market Group, NMT, Orange, TVIN, TWIGА, Unionlinx, АДВ, а в начале 2014 года к ним присоединились: Elefante, ICON, Russia Direct и R&I. И судя по прогнозам экспертов, список компаний будет и дальше расширяться, поскольку заинтересованность агентств в подобном регулирующем документе очевидна.
06.03.2014
Еще статьи по теме
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ - 22.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2023 года - 30.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий