Новости

Интернет-магазины открываются

Интернет-магазины открываются

Richemont и Amazon снова продают товары в Россию

Спустя сутки после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) сняла дополнительные требования для оформления зарубежных посылок, интернет-магазины, принадлежащие Richemont и Amazon, возобновляют обслуживание российских клиентов. Впрочем, посылки будут доставлены нескоро. Операторам экспресс-доставки потребуется около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.

Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com возобновили отправку посылок в Россию, сообщил “Ъ” представитель Net-a-porter Group (объединяет эти три онлайн-магазина; входит в Richemont). Эту информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг Amazon, сообщил “Ъ” его представитель.

На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, так как DHL Express с 27 января прекратил доставку посылок в Россию. Немецкий оператор экспресс-доставки мотивировал это ужесточением процедуры таможенного оформления посылок стоимостью до €200. Если до конца прошлого года такие грузы на таможне оформлялись в ускоренном порядке по одному реестру на целую партию посылок, то с января ФТС начала требовать заполнения декларации на каждый груз. Кроме того, таможня потребовала, чтобы получатель оплачивал посылку своей собственной банковской картой и доставлял ее по адресу регистрации. Новые правила не позволяли перевозчикам обеспечить оперативную доставку. В конце января отправку посылок в Россию также прекратили FedEx и DPD. Как рассказал гендиректор UPS в России и СНГ Иван Шацких, экспресс-перевозчик сервис не приостанавливал, но предупредил клиентов о серьезных задержках. Изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Во вторник руководитель ФТС Андрей Бельянинов дал поручения Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Московской и Пулковской таможням обеспечить с 29 января ускоренное оформление доставляемых экспресс-перевозчиками в адрес физлиц товаров для личного пользования. Экспресс-перевозчикам также предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам. Вчера представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам.

Для зарубежных интернет-магазинов коллапс с доставкой товаров в Россию обернулся финансовыми потерями. По данным Alexa.com, в общей аудитории сайтов shopbop.com и net-a-porter.com посетители из России составляют 2% и 3,4% соответственно. Но даже уступки таможни едва ли позволят быстро исправить ситуацию. Сейчас операторы сначала будут оформлять посылки, скопившиеся на складах временного хранения. Менеджер одного из зарубежных экспресс-перевозчиков предполагает, что это займет около двух недель. «Мы войдем в нормальный ритм не позднее середины следующей недели»,— подтверждает Иван Шацких из UPS.

Между тем трудности с таможней обошли стороной 60 российских экспресс-перевозчиков. По решению ФТС эти компании уже год оформляют грузы на таможне по льготному режиму, так как они участвуют в эксперименте по оформлению с помощью электронного реестра. Начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Рутенберг в разговоре с “Ъ” называл «странной» ситуацию, когда участники одного рынка работают по разным правилам, не исключив возможные разбирательства со стороны своего ведомства. Как рассказал Иван Шацких, таможня предложила UPS присоединиться к эксперименту только во вторник, когда коллапс уже случился. Но переход на электронный реестр, по оценке господина Шацких, может обернуться новыми проблемами. «Такое декларирование предусматривает наличие паспортных данных получателя и брокерское соглашение между получателем и экспресс-перевозчиком. Но пока нет понимания, как должно оформляться это соглашение»,— поясняет Иван Шацких.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация