Новости

Интернет-магазины открываются

Интернет-магазины открываются

Richemont и Amazon снова продают товары в Россию

Спустя сутки после того, как Федеральная таможенная служба (ФТС) сняла дополнительные требования для оформления зарубежных посылок, интернет-магазины, принадлежащие Richemont и Amazon, возобновляют обслуживание российских клиентов. Впрочем, посылки будут доставлены нескоро. Операторам экспресс-доставки потребуется около двух недель на ликвидацию почтового коллапса.

Интернет-магазины Net-a-porter.com, Mrporter.com и Theoutnet.com возобновили отправку посылок в Россию, сообщил “Ъ” представитель Net-a-porter Group (объединяет эти три онлайн-магазина; входит в Richemont). Эту информацию подтвердили в DHL Express, доставляющем товары Net-a-porter в Россию. В ближайшее время отправку посылок в Россию возобновят Shopbop.com и Eastdane.com, входящие в холдинг Amazon, сообщил “Ъ” его представитель.

На прошлой неделе все эти интернет-магазины приостановили обслуживание российских клиентов, так как DHL Express с 27 января прекратил доставку посылок в Россию. Немецкий оператор экспресс-доставки мотивировал это ужесточением процедуры таможенного оформления посылок стоимостью до €200. Если до конца прошлого года такие грузы на таможне оформлялись в ускоренном порядке по одному реестру на целую партию посылок, то с января ФТС начала требовать заполнения декларации на каждый груз. Кроме того, таможня потребовала, чтобы получатель оплачивал посылку своей собственной банковской картой и доставлял ее по адресу регистрации. Новые правила не позволяли перевозчикам обеспечить оперативную доставку. В конце января отправку посылок в Россию также прекратили FedEx и DPD. Как рассказал гендиректор UPS в России и СНГ Иван Шацких, экспресс-перевозчик сервис не приостанавливал, но предупредил клиентов о серьезных задержках. Изменение правил вызвало много шума, таможня была вынуждена вернуться к прежнему порядку. Во вторник руководитель ФТС Андрей Бельянинов дал поручения Шереметьевской, Домодедовской, Внуковской, Московской и Пулковской таможням обеспечить с 29 января ускоренное оформление доставляемых экспресс-перевозчиками в адрес физлиц товаров для личного пользования. Экспресс-перевозчикам также предложено за две недели доработать программное обеспечение, которое позволило бы перейти к электронным реестрам. Вчера представители DPD и DHL Express сообщили, что начали оформлять посылки по реестрам.

Для зарубежных интернет-магазинов коллапс с доставкой товаров в Россию обернулся финансовыми потерями. По данным Alexa.com, в общей аудитории сайтов shopbop.com и net-a-porter.com посетители из России составляют 2% и 3,4% соответственно. Но даже уступки таможни едва ли позволят быстро исправить ситуацию. Сейчас операторы сначала будут оформлять посылки, скопившиеся на складах временного хранения. Менеджер одного из зарубежных экспресс-перевозчиков предполагает, что это займет около двух недель. «Мы войдем в нормальный ритм не позднее середины следующей недели»,— подтверждает Иван Шацких из UPS.

Между тем трудности с таможней обошли стороной 60 российских экспресс-перевозчиков. По решению ФТС эти компании уже год оформляют грузы на таможне по льготному режиму, так как они участвуют в эксперименте по оформлению с помощью электронного реестра. Начальник управления контроля транспорта и связи Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Рутенберг в разговоре с “Ъ” называл «странной» ситуацию, когда участники одного рынка работают по разным правилам, не исключив возможные разбирательства со стороны своего ведомства. Как рассказал Иван Шацких, таможня предложила UPS присоединиться к эксперименту только во вторник, когда коллапс уже случился. Но переход на электронный реестр, по оценке господина Шацких, может обернуться новыми проблемами. «Такое декларирование предусматривает наличие паспортных данных получателя и брокерское соглашение между получателем и экспресс-перевозчиком. Но пока нет понимания, как должно оформляться это соглашение»,— поясняет Иван Шацких.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация