Новости

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж

IKEA будет развивать проекты в онлайн-торговле в ближайшие годы, сказал исполнительный директор компании Петер Агнефьель The Wall Street Journal. Но достичь выручки в 50 млрд евро к 2020 г. крупнейший в мире продавец мебели хочет все же за счет традиционных гигантских магазинов. «Я думаю, в 2020 г. абсолютное большинство наших продаж будет по-прежнему в наших магазинах», — заявил Агнефьель.

В 2013 финансовом году, закончившемся 31 августа, выручка IKEA выросла на 3,2% до 28,5 млрд евро благодаря хорошим продажам в США и экспансии в Китай и Россию. Чистая прибыль ритейлера поднялась на 3,1% до 3,3 млрд евро. За отчетный год компания, бизнес-модель которой предполагает продажу товаров по наименьшим возможным ценам, снизила цены на 0,2%, хотя ранее прогнозировала снижение цен на 1%.

В последние годы IKEA стала своеобразным кумиром отрасли: ее выручка и прибыль росли, даже когда на основных рынках, в том числе в Европе, экономическая ситуация была неблагоприятной. Количество магазинов компании почти удвоилось за последние 10 лет. В 2014 г. ритейлер планирует инвестировать 2,5 млрд евро в магазины, фабрики и торговые центры. В 2013 г. инвестпрограмма IKEA составила 1,9 млрд евро.

Пока основные конкуренты, как Walmart и др., на одном из крупнейших рынков для IKEA, в Северной Америке, пытаются противостоять Amazon, наращивая долю онлайн-бизнеса и налаживая доставку, IKEA придерживается более сдержанной тактики, несмотря на то что все меньше покупателей хочет посещать традиционные магазины.

Количество визитов в магазины компании сократилось на 1% за год, несмотря на открытие пяти новых магазинов. Одновременно онлайн-трафик IKEA резко вырос: компания зафиксировала 1,3 млрд заходов на ее сайты, а каталог товаров был загружен пользователями почти 10 млн раз. В 2013 финансовом году IKEA запустила интернет-продажи в трех странах, и сейчас онлайн-магазин компании работает в 13 из 26 рынков присутствия шведской компании.

В 2014 г. IKEA хочет открыть больше десятка традиционных магазинов, но будут ли запущены онлайн-продажи на новых рынках, пока остается неясным. В России онлайн-магазин IKEA пока не работает. «Мы видим, что интернет- и онлайн-торговля растут, но в то же время, покупая новую кровать, многие люди сначала хотят ее попробовать, а если вы хотите купить диван, вам может захотеться потрогать обивку», — объяснил исполнительный директор IKEA.

Бизнес IKEA начинался как торговля по заказам через почту, и компания продолжает рассылать миллионы печатных каталогов каждый год. Ритейлер не раскрывает данных, какая доля продаж идет от онлайн-магазинов по сравнению с традиционными торговыми объектами или каталогами. Для достижения цели на 2020 г. интернет-коммерция будет важным фактором, говорит Агнефьель. Но, по его словам, IKEA рассчитывает на «сбалансированный» рост: «Для нас все сводится не к максимизации роста за короткий период времени, а к росту по всей цепочке создания стоимости».

Йенс Хансегард, Никлас Родандер, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация