Новости

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA верит в традиционные магазины

IKEA считает, что ее гигантские магазины, а не интернет по-прежнему будут обеспечивать ей основной рост продаж

IKEA будет развивать проекты в онлайн-торговле в ближайшие годы, сказал исполнительный директор компании Петер Агнефьель The Wall Street Journal. Но достичь выручки в 50 млрд евро к 2020 г. крупнейший в мире продавец мебели хочет все же за счет традиционных гигантских магазинов. «Я думаю, в 2020 г. абсолютное большинство наших продаж будет по-прежнему в наших магазинах», — заявил Агнефьель.

В 2013 финансовом году, закончившемся 31 августа, выручка IKEA выросла на 3,2% до 28,5 млрд евро благодаря хорошим продажам в США и экспансии в Китай и Россию. Чистая прибыль ритейлера поднялась на 3,1% до 3,3 млрд евро. За отчетный год компания, бизнес-модель которой предполагает продажу товаров по наименьшим возможным ценам, снизила цены на 0,2%, хотя ранее прогнозировала снижение цен на 1%.

В последние годы IKEA стала своеобразным кумиром отрасли: ее выручка и прибыль росли, даже когда на основных рынках, в том числе в Европе, экономическая ситуация была неблагоприятной. Количество магазинов компании почти удвоилось за последние 10 лет. В 2014 г. ритейлер планирует инвестировать 2,5 млрд евро в магазины, фабрики и торговые центры. В 2013 г. инвестпрограмма IKEA составила 1,9 млрд евро.

Пока основные конкуренты, как Walmart и др., на одном из крупнейших рынков для IKEA, в Северной Америке, пытаются противостоять Amazon, наращивая долю онлайн-бизнеса и налаживая доставку, IKEA придерживается более сдержанной тактики, несмотря на то что все меньше покупателей хочет посещать традиционные магазины.

Количество визитов в магазины компании сократилось на 1% за год, несмотря на открытие пяти новых магазинов. Одновременно онлайн-трафик IKEA резко вырос: компания зафиксировала 1,3 млрд заходов на ее сайты, а каталог товаров был загружен пользователями почти 10 млн раз. В 2013 финансовом году IKEA запустила интернет-продажи в трех странах, и сейчас онлайн-магазин компании работает в 13 из 26 рынков присутствия шведской компании.

В 2014 г. IKEA хочет открыть больше десятка традиционных магазинов, но будут ли запущены онлайн-продажи на новых рынках, пока остается неясным. В России онлайн-магазин IKEA пока не работает. «Мы видим, что интернет- и онлайн-торговля растут, но в то же время, покупая новую кровать, многие люди сначала хотят ее попробовать, а если вы хотите купить диван, вам может захотеться потрогать обивку», — объяснил исполнительный директор IKEA.

Бизнес IKEA начинался как торговля по заказам через почту, и компания продолжает рассылать миллионы печатных каталогов каждый год. Ритейлер не раскрывает данных, какая доля продаж идет от онлайн-магазинов по сравнению с традиционными торговыми объектами или каталогами. Для достижения цели на 2020 г. интернет-коммерция будет важным фактором, говорит Агнефьель. Но, по его словам, IKEA рассчитывает на «сбалансированный» рост: «Для нас все сводится не к максимизации роста за короткий период времени, а к росту по всей цепочке создания стоимости».

Йенс Хансегард, Никлас Родандер, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация