Новости

"Большая тройка" свернула совместный чат

"Большая тройка" свернула совместный чат

Интернет-мессенджер, при помощи которого могли общаться абоненты всех трех операторов, не выдержал конкуренции со Skype, ICQ и WhatsApp

Попытка российских операторов сотовой связи создать внутринационального конкурента популярным интернет-мессенджерам — ICQ, Skype, WhatsApp, Viber и др. — провалилась. В конце прошлого года МТС и «ВымпелКом» прекратили подключать новых абонентов к сервису «Чат». В феврале нынешнего года «МегаФон» полностью отключит это приложение для своей сети. 

Интернет-мессенджер «Чат» был разработан в 2008 году в «ВымпелКоме» и изначально предполагал общение лишь между абонентами этого оператора. Но в 2009 году МТС и «МегаФон» приняли решение присоединиться к проекту. Первоначально сервис предоставлялся абонентам всех трех операторов бесплатно, позже стали взимать абонентскую плату — около 50 рублей в месяц. 

В МТС приняли за основу платформу «ВымпелКома», в «МегаФоне» разработали собственное решение, совместимое, с платформой партнеров. Чтобы пользоваться сервисом, нужно было установить приложение (во многих брендированных операторами телефонах оно было предустановлено. — «Известия») либо просто посылать SMS на служебный номер — указывая в телесообщении номер адресата.

По мнению главы информационно-аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, на пике популярности в трех сотовых сетях «Чатом» пользовались не более 100 тыс. человек.

— Все три оператора одновременно приняли решение закрыть для нового подключения услугу «Чат». Она была запущена еще в 2008 году и сегодня потеряла свою актуальность, — говорит пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

МТС и «ВымпелКом» объяснили прекращение подключения клиентов к сервису техническими проблемами у «МегаФона» — оборудование этого оператора перестало поддерживать общую платформу.

— Мы закрыли подключения к услуге «Чат» в связи со сменой IM-платформы «МегаФона», — поясняет пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Подтвердили закрытие совместного чата и в «ВымпелКоме».

Проект «Чат» был единственным совместным проектом операторов большой сотовой тройки, но после появления на рынке большого количества популярных интернет-мессенджеров он изжил себя, считают эксперты.

— В 2009 году, когда существовал только один популярный мессенджер — ICQ, и тогда чат операторов имел право на жизнь. Операторы часто вместе строят инфраструктуру, но общие маркетинговые инициативы у них не слишком популярны. По сути был только «Чат», который теперь закрывается, — говорит Денис Кусков.

— Еще когда «Чат» только запускался, мне было непонятно: как операторы объяснят клиентам выгоды от использования этой услуги. Несмотря на то что проект провалился, вряд ли урок будет извлечен. Операторы не откажутся от запуска аналогичных сервисов в дальнейшем. Любая их попытка собственными силами создать замену массовым сервисам обречена на провал, — считает глава аналитического агентства Mobile-Review Эльдар Муртазин.

В последние годы, по мере роста популярности смартфонов, растет аудитория программ обмена сообщениями. Среди наиболее популярных мессенджеров — ICQ, Skype, WhatsApp, Viber, WeChat, Line. Продукт под названием Telegram создала команда, которую курирует глава «ВКонтакте» Павел Дуров. По информации «Известий», собственный мессенджер готовит сеть магазинов «Связной» — он будет называться «Связнойфон».

Аналитическая компания The Radicati Group оценила суммарное количество аккаунтов во всех мессенджерах в 2013 году в 3,4 млрд, прогноз на 2017 год — 4,5 млрд.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка.. Р’В  Уникальное издание для родителей Р С‘ педагогов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РѕРЅР° даёт понимание как научить детей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратить РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ замучить ребёнка искусством, Р В Р’В° дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Р В РЎСљР В Р’Вµ создать РёР· ребёнка «великого художника», Р В Р’В° максимально открыть его личный творческий потенциал Р С‘ привить любовь Р С” искусству.Р’В  РљРЅРёРіР° Р С• том, как научить ребёнка видеть Р С‘ понимать искусство. Рисовать, лепить, творить Р С‘ любить то, что ты сделал. Развить РЎС“ ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения РјРёСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ задавив его РіСЂСѓР·РѕРј знаний. Часто оценить мировые шедевры РјРѕР¶РЅРѕ только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, РїРѕРґ умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, коллеги, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ педагога. РљРЅРёРіР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• сложности Р С‘ глубине детских СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегда правильно понимаемых взрослыми, Р С• взаимопонимании взрослого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ его маленького коллеги. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ большое внимание уделяется бережному отношению Р С” детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ Р РЋР С“ комментариями Романа РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После каждого тематического раздела автор предлагает СЂСЏРґ заданий. РћРЅРё разработаны Р С—Р С• уникальной методике Р С‘ Р РЋР С“ учетом особенностей возрастнРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РІвЂћвЂ“ РіСЂСѓРїРїС‹ ребёнка. Потенциал, заложенный Р Р† детях РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹ велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается Р Р† заботливом индивидуальном РїРѕРґС…РѕРґРµ. РљРЅРёРіР° аккумулирует опыт профессионального С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ педагога, посвятившего более двадцати лет работе Р РЋР С“ детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым Р Р† области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» РњРёРЅРёРјСѓРј взрослого вмешательства Р Р† детские СЂРёСЃСѓРЅРєРё Аспекты детского творчества Цвет Р Р† детских работах Сюжет Р Р† детских работах Дети мастерят Глина Р С‘ РіРёРїСЃ Рисование сказки. Иллюстрация История Р Р† рисунках. РљРѕРјРёРєСЃ Натюрморт. Как оживают предметы Это Р РЋР РЏ, это мама, это папа... Дети Р С‘ детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце РІРѕ время РґРѕР¶РґСЏ?Р’В» Художественные техники Р С‘ эксперименты Р РЋР С“ материалами Что РјС‹ будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая РїСЂРёСЂРѕРґР° или тихая Р¶РёР·РЅСЊ? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра Р С‘ сухая игла РљРѕРјРёРєСЃ РљРЅРёРіР° Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация