Новости компаний

"Эльдорадо" запустила виртуальные консультации для клиентов через официальный аккаунт WhatsApp Business API

"Эльдорадо" запустила виртуальные консультации для клиентов через официальный аккаунт WhatsApp Business API

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

Розничная сеть «Эльдорадо» подключила новый канал поддержки клиентов через решение WhatsApp Business API в сотрудничестве с официальным провайдером Infobip и сервисом LiveTex. Для получения консультации клиенты могут написать сообщение в верифицированный чат по номеру +7 906 341-90-50 или нажать на виджет на сайте. Теперь покупатели могут быстро решить все вопросы, связанные с покупками, в «Эльдорадо» в привычном для них мессенджере. В отличие от частных аккаунтов бизнес-чат позволяет обеспечить защиту персональных данных. В мессенджере, как и социальных сетях, он имеет значок верификации.

Все обращения мгновенно поступают в рабочий интерфейс сотрудника «Эльдорадо» системы LiveTex наряду с обращениями из других каналов, а вся информация о покупателе сохраняется в единой базе данных. Это обеспечивает быструю реакцию и качественную поддержку: операторы «Эльдорадо» видят историю переписки в разных каналах, предпочтения клиента и прошлые заказы. Платформа LiveTex помогает не только общаться и вести учёт обращений, но и анализировать ключевые параметры коммуникации для контроля операторов.

«Сейчас, когда люди остаются дома, различные форматы дистанционной поддержки клиентов становятся актуальны как никогда. WhatsApp популярен у россиян, и для «Эльдорадо», чьими ценностями являются проста и близость к покупателям, работа через этот мессенджер очевидна. «Эльдорадо» обрабатывает миллионы клиентских обращений в месяц, поэтому мы искали профессиональное решение, которое может быть интегрировано с нашей ИТ-платформой и позволит нашим операторам делать качественную поддержку – от консультаций по товарам до уточнения деталей конкретного заказа», — отмечает руководитель департамента клиентского сервиса бренда «Эльдорадо» Владимир Егиян.

За первую «пилотную» неделю работы бизнес-канала WhatsApp поступило около 10 тыс. клиентских обращений. Операторы контактного центра «Эльдорадо» круглосуточно дают рекомендации по выбору техники, отвечают на вопросы, связанные с заказом и доставкой, помогают оформить заказ и консультируют по другим вопросам. На данный момент треть всех неголосовых обращений приходится именно на WhatsApp. Стабильную работу мессенджера и высокую скорость доставки сообщений обеспечивает компания Infobip. Бизнес-аккаунт WhatsApp также используют «Сбербанк», «ПСБ» и «УРАЛСИБ», Tele2, DPD, lamoda, Philips.

«Infobip обладает высокой экспертизой в области цифровых бизнес-коммуникаций как на локальном, так и международном рынке. Мы всегда рады делиться с нашими заказчиками и партнёрами лучшими мировыми практиками по персонализации клиентского опыта, а также предоставить надёжную инфраструктуру для подключения современных каналов связи», — комментирует Руслана Резникова, управляющий директор Infobip региона Евразия.

Специалисты контактного цента «Эльдорадо» с 2018 года используют платформу LiveTex для круглосуточного взаимодействия с пользователями через различные текстовые каналы связи: чат на сайте, Viber, Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Яндекс.Диалоги. Для оперативного получения консультации покупатели могут также обратиться на бесплатную телефонную горячую линию. Ежемесячно команда из почти 500 специалистов контактного центра «Эльдорадо» обрабатывает более 500 тыс. обращений потребителей во всех каналах.

«Мы всегда рекомендуем нашим клиентам подключать официальный аккаунт WhatsApp – это даёт не только статус, но также непревзойдённое удобство, надёжность и эффективность коммуникаций», — говорит Роман Коваль, директор департамента по работе с ключевыми клиентами LiveTex.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация