Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Skype теряет российскую аудиторию

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

Российские финалисты конкурса SABRE Awards 2016

В шорт-лист одной из самых престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2016 – попали сразу четыре проекта агентств Fleishman Hillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», три проекта агентства SPN Communications и проект Pro-Vision Communications.

Названы самые популярные в мире мессенджеры

Названы самые популярные в мире мессенджеры

Аналитическая компания App Annie обнародовала краткие результаты отчета о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 года.

Суд отказал Miсrosoft в регистрации в Евросоюзе логотипа Skype

Суд отказал Miсrosoft в регистрации в Евросоюзе логотипа Skype

Суд в Европе признал, что товарный знак Skype слишком сходен с логотипом сервиса Sky. На этом основании суд отказал компании Microsoft в регистрации логотипа Skype в Европе, сообщает The Verge.

Позвоните детям

Позвоните детям

Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.

Skype привлек бьюти-блогеров

Skype привлек бьюти-блогеров

Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype.

Минтруда оценит регионы по количеству собеседований по Skype

Минтруда оценит регионы по количеству собеседований по Skype

В ведомстве подготовили проект приказа о новых критериях оценки качества работы региональных подразделений.

Skype сближает

Skype сближает

Skype начинает в России масштабную рекламную кампанию, которая продлится с января по март 2015 года. Она пройдет под лозунгом «То, что нас сближает» и продемонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем таких, как помощь в борьбе с климатическими изменениями, которые сегодня угрожают существованию целого островного государства Кирибати.

Реклама в чате

Реклама в чате

Microsoft запустила новый формат рекламы в окне чата Skype.

В Skype можно будет обмениваться фотографиями

В Skype можно будет обмениваться фотографиями

Коммуникационную платформу Skype, которая уже позволяет передавать голос по IP (VoIP), делать видеозвонки и обмениваться текстовыми сообщениями в чате, Microsoft теперь дополняет возможностью обмена фотоснимками между пользователями. Данная функция уже реализована в версии Skype 2.21 для Windows Phone 8 и 8.1, выпущенной 6 августа.

Skype на рынке России

Skype на рынке России

Учетной записью Skype в России обладают 71 процент интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет, чаще всего программой пользуются вечером и для общения с друзьями или родственниками, - показывают данные  AdHoc исследования интернет-аудитории Рунета, которое провела компания Gemius по заказу MicrosoftAdvertising Россия.

Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка

Skype научился переводить речь на нужный язык во время звонка

Microsoft разработала технологию автоматического перевода в реальном времени голосовых переговоров в Skype. Автоперевод вот-вот заменит реальных переводчиков, уже много лет утверждают IT-компании.

Мобильная альтернатива для Skype

Мобильная альтернатива для Skype

Российские сотовые операторы внедряют единый стандарт обмена сообщениями и голосовой связи — Rich Communication Services (RCS). Он появился поздно, но может найти свою аудиторию, допускают эксперты

Резидент томской ОЭЗ создал аналог Skype для видеоконсультаций

Резидент томской ОЭЗ создал аналог Skype для видеоконсультаций

Компания разработала программное обеспечение для автоматизации деятельности онлайн-консультанта, которое позволяет общаться с клиентами в режиме видео на сайте.

Skype запускает функцию звонков из почты Outlook по всему миру

Skype запускает функцию звонков из почты Outlook по всему миру

Корпорация Microsoft позволила совершать аудио- и видеозвонки через Skype напрямую из электронной почты пользователям своего сервиса Outlook.com по всему миру, сообщили в Skype. 

"Большая тройка" свернула совместный чат

"Большая тройка" свернула совместный чат

Интернет-мессенджер, при помощи которого могли общаться абоненты всех трех операторов, не выдержал конкуренции со Skype, ICQ и WhatsApp

Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдали

Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдали

Новый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп.

Компания Леонида Реймана запускает конкурента Skype

Компания Леонида Реймана запускает конкурента Skype

Владельцы смартфонов Apple и Android смогут звонить на мобильные и стационарные телефоны. Но не смогут принимать звонки с них.


Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация