Новости компаний

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Weborama и DigitalMax договорились о партнерстве в области работы с аудиторными данными. Первым этапом стала интеграция с продуктами корпорации Microsoft принадлежащей французам платформы DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших объемов информации Weborama Audience Manager. Приобретая лицензию на использование DMP, DigitalMax получает доступ ко всем функциональным возможностям платформы, а также к аудиторным данным «Веборамы».

С мая данные Weborama по российской аудитории появились в крупнейшей независимой programmatic-экосистеме AppNexus – именно эту платформу корпорация использует для размещения всей рекламы на своих площадках. Следующим шагом станет повышение конверсионных показателей рекламных кампаний за счет внедрения алгоритмов look-alike-моделирования, которые позволят предложить товар или услугу тем, чье поведение в сети по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя.

Аудиторная база Weborama, содержащая информацию о социально-демографических (пол, возраст, социальное положение) и поведенческих (интересы) характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей, остается одной из крупнейших в Рунете. В своей работе Weborama использует в том числе соцдем специализирующейся на данных панелистов компании Toluna, одним из поставщиков которой является компания Kantar (группа TNS). Информацию об интересах пользователей Weborama получает в ходе анализа эффективности рекламных кампаний: определяется тематика контента интернет-страницы, на которой находился пользователь, после чего система сортирует данные по имеющемуся перечню категорий контента. В аудиторных сегментах Weborama собирает пользователей, за последний месяц активно посещавших сайты или страницы, связанные с нужной клиенту тематической категорией.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN.

«Ценность размещения на любом интернет-ресурсе определяются его качеством и возможностью точной коммуникации с целевой аудиторией. В качестве своих продуктов мы уверены: например, в Skype внимание реального человека обращено только к одному рекламному сообщению. Развитие возможностей аудиторного таргетинга – это как раз та задача, решение которой было призвано повысить эффективность монетизации наших ресурсов, – говорит Стас Кремнев, директор по программным продуктам Digital Max. – Вариант, представленный коллегами из Weborama, предоставляет весь cпектр возможностей работы с данными и аудиторией, и мы, безусловно, очень им довольны. Нам интересны не только технологические возможности платформы Weborama Audience Manager, но и ее интеграционные связи с платформами, в которых мы планируем использовать эти данные. Так, сегодня Weborama является единственной из представленных на российском рынке компаний, которая имеет настроенную интеграцию с крупнейшим глобальным участником programmatic-рынка, корпорацией AppNexus. В качестве предоставляемых данных и программных решений мы уверены, так как давно сотрудничаем с Weborama на глобальном уровне в области нестандартных рекламных форматов».

«Ресурсы Microsoft обладают большим потенциалом для крупнейших рекламодателей, и использование платформы DMP позволит им выйти на рынок с принципиально новым предложением для эффективного решения задач брендов, – говорит генеральный директор "Веборама Россия" Анжела Федорченко. – Усиление позиций Microsoft в сегменте аудиторных закупок внесет существенный вклад в развитие российского дата- и программатик-рынков».

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация