Новости компаний

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Weborama и DigitalMax договорились о партнерстве в области работы с аудиторными данными. Первым этапом стала интеграция с продуктами корпорации Microsoft принадлежащей французам платформы DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших объемов информации Weborama Audience Manager. Приобретая лицензию на использование DMP, DigitalMax получает доступ ко всем функциональным возможностям платформы, а также к аудиторным данным «Веборамы».

С мая данные Weborama по российской аудитории появились в крупнейшей независимой programmatic-экосистеме AppNexus – именно эту платформу корпорация использует для размещения всей рекламы на своих площадках. Следующим шагом станет повышение конверсионных показателей рекламных кампаний за счет внедрения алгоритмов look-alike-моделирования, которые позволят предложить товар или услугу тем, чье поведение в сети по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя.

Аудиторная база Weborama, содержащая информацию о социально-демографических (пол, возраст, социальное положение) и поведенческих (интересы) характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей, остается одной из крупнейших в Рунете. В своей работе Weborama использует в том числе соцдем специализирующейся на данных панелистов компании Toluna, одним из поставщиков которой является компания Kantar (группа TNS). Информацию об интересах пользователей Weborama получает в ходе анализа эффективности рекламных кампаний: определяется тематика контента интернет-страницы, на которой находился пользователь, после чего система сортирует данные по имеющемуся перечню категорий контента. В аудиторных сегментах Weborama собирает пользователей, за последний месяц активно посещавших сайты или страницы, связанные с нужной клиенту тематической категорией.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN.

«Ценность размещения на любом интернет-ресурсе определяются его качеством и возможностью точной коммуникации с целевой аудиторией. В качестве своих продуктов мы уверены: например, в Skype внимание реального человека обращено только к одному рекламному сообщению. Развитие возможностей аудиторного таргетинга – это как раз та задача, решение которой было призвано повысить эффективность монетизации наших ресурсов, – говорит Стас Кремнев, директор по программным продуктам Digital Max. – Вариант, представленный коллегами из Weborama, предоставляет весь cпектр возможностей работы с данными и аудиторией, и мы, безусловно, очень им довольны. Нам интересны не только технологические возможности платформы Weborama Audience Manager, но и ее интеграционные связи с платформами, в которых мы планируем использовать эти данные. Так, сегодня Weborama является единственной из представленных на российском рынке компаний, которая имеет настроенную интеграцию с крупнейшим глобальным участником programmatic-рынка, корпорацией AppNexus. В качестве предоставляемых данных и программных решений мы уверены, так как давно сотрудничаем с Weborama на глобальном уровне в области нестандартных рекламных форматов».

«Ресурсы Microsoft обладают большим потенциалом для крупнейших рекламодателей, и использование платформы DMP позволит им выйти на рынок с принципиально новым предложением для эффективного решения задач брендов, – говорит генеральный директор "Веборама Россия" Анжела Федорченко. – Усиление позиций Microsoft в сегменте аудиторных закупок внесет существенный вклад в развитие российского дата- и программатик-рынков».

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация