Новости компаний

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Weborama и DigitalMax договорились о партнерстве в области работы с аудиторными данными. Первым этапом стала интеграция с продуктами корпорации Microsoft принадлежащей французам платформы DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших объемов информации Weborama Audience Manager. Приобретая лицензию на использование DMP, DigitalMax получает доступ ко всем функциональным возможностям платформы, а также к аудиторным данным «Веборамы».

С мая данные Weborama по российской аудитории появились в крупнейшей независимой programmatic-экосистеме AppNexus – именно эту платформу корпорация использует для размещения всей рекламы на своих площадках. Следующим шагом станет повышение конверсионных показателей рекламных кампаний за счет внедрения алгоритмов look-alike-моделирования, которые позволят предложить товар или услугу тем, чье поведение в сети по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя.

Аудиторная база Weborama, содержащая информацию о социально-демографических (пол, возраст, социальное положение) и поведенческих (интересы) характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей, остается одной из крупнейших в Рунете. В своей работе Weborama использует в том числе соцдем специализирующейся на данных панелистов компании Toluna, одним из поставщиков которой является компания Kantar (группа TNS). Информацию об интересах пользователей Weborama получает в ходе анализа эффективности рекламных кампаний: определяется тематика контента интернет-страницы, на которой находился пользователь, после чего система сортирует данные по имеющемуся перечню категорий контента. В аудиторных сегментах Weborama собирает пользователей, за последний месяц активно посещавших сайты или страницы, связанные с нужной клиенту тематической категорией.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN.

«Ценность размещения на любом интернет-ресурсе определяются его качеством и возможностью точной коммуникации с целевой аудиторией. В качестве своих продуктов мы уверены: например, в Skype внимание реального человека обращено только к одному рекламному сообщению. Развитие возможностей аудиторного таргетинга – это как раз та задача, решение которой было призвано повысить эффективность монетизации наших ресурсов, – говорит Стас Кремнев, директор по программным продуктам Digital Max. – Вариант, представленный коллегами из Weborama, предоставляет весь cпектр возможностей работы с данными и аудиторией, и мы, безусловно, очень им довольны. Нам интересны не только технологические возможности платформы Weborama Audience Manager, но и ее интеграционные связи с платформами, в которых мы планируем использовать эти данные. Так, сегодня Weborama является единственной из представленных на российском рынке компаний, которая имеет настроенную интеграцию с крупнейшим глобальным участником programmatic-рынка, корпорацией AppNexus. В качестве предоставляемых данных и программных решений мы уверены, так как давно сотрудничаем с Weborama на глобальном уровне в области нестандартных рекламных форматов».

«Ресурсы Microsoft обладают большим потенциалом для крупнейших рекламодателей, и использование платформы DMP позволит им выйти на рынок с принципиально новым предложением для эффективного решения задач брендов, – говорит генеральный директор "Веборама Россия" Анжела Федорченко. – Усиление позиций Microsoft в сегменте аудиторных закупок внесет существенный вклад в развитие российского дата- и программатик-рынков».

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация