Новости компаний

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN

Французская Weborama поможет Digital Max, официальному селлеру корпорации Microsoft, более эффективно монетизировать российскую аудиторию Skype и портала MSN. Российский офис Weborama предоставит Digital Max свою технологическую платформу для работы с аудиторными данными. Уникальные профили свыше 80 млн пользователей Рунета теперь могут быть использованы при размещениях на ресурсах корпорации.

Weborama и DigitalMax договорились о партнерстве в области работы с аудиторными данными. Первым этапом стала интеграция с продуктами корпорации Microsoft принадлежащей французам платформы DMP (Data Management Platform) для сбора, хранения и обработки больших объемов информации Weborama Audience Manager. Приобретая лицензию на использование DMP, DigitalMax получает доступ ко всем функциональным возможностям платформы, а также к аудиторным данным «Веборамы».

С мая данные Weborama по российской аудитории появились в крупнейшей независимой programmatic-экосистеме AppNexus – именно эту платформу корпорация использует для размещения всей рекламы на своих площадках. Следующим шагом станет повышение конверсионных показателей рекламных кампаний за счет внедрения алгоритмов look-alike-моделирования, которые позволят предложить товар или услугу тем, чье поведение в сети по ряду параметров похоже на существующих клиентов рекламодателя.

Аудиторная база Weborama, содержащая информацию о социально-демографических (пол, возраст, социальное положение) и поведенческих (интересы) характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей, остается одной из крупнейших в Рунете. В своей работе Weborama использует в том числе соцдем специализирующейся на данных панелистов компании Toluna, одним из поставщиков которой является компания Kantar (группа TNS). Информацию об интересах пользователей Weborama получает в ходе анализа эффективности рекламных кампаний: определяется тематика контента интернет-страницы, на которой находился пользователь, после чего система сортирует данные по имеющемуся перечню категорий контента. В аудиторных сегментах Weborama собирает пользователей, за последний месяц активно посещавших сайты или страницы, связанные с нужной клиенту тематической категорией.

Weborama поможет монетизировать аудиторию Skype и MSN.

«Ценность размещения на любом интернет-ресурсе определяются его качеством и возможностью точной коммуникации с целевой аудиторией. В качестве своих продуктов мы уверены: например, в Skype внимание реального человека обращено только к одному рекламному сообщению. Развитие возможностей аудиторного таргетинга – это как раз та задача, решение которой было призвано повысить эффективность монетизации наших ресурсов, – говорит Стас Кремнев, директор по программным продуктам Digital Max. – Вариант, представленный коллегами из Weborama, предоставляет весь cпектр возможностей работы с данными и аудиторией, и мы, безусловно, очень им довольны. Нам интересны не только технологические возможности платформы Weborama Audience Manager, но и ее интеграционные связи с платформами, в которых мы планируем использовать эти данные. Так, сегодня Weborama является единственной из представленных на российском рынке компаний, которая имеет настроенную интеграцию с крупнейшим глобальным участником programmatic-рынка, корпорацией AppNexus. В качестве предоставляемых данных и программных решений мы уверены, так как давно сотрудничаем с Weborama на глобальном уровне в области нестандартных рекламных форматов».

«Ресурсы Microsoft обладают большим потенциалом для крупнейших рекламодателей, и использование платформы DMP позволит им выйти на рынок с принципиально новым предложением для эффективного решения задач брендов, – говорит генеральный директор "Веборама Россия" Анжела Федорченко. – Усиление позиций Microsoft в сегменте аудиторных закупок внесет существенный вклад в развитие российского дата- и программатик-рынков».

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация