Новости компаний

Weborama и селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" объявили о начале сотрудничества

Weborama и селлер региональной рекламы "Алькасар-Медиа" объявили о начале сотрудничества

В рамках партнерства «Алькасар-Медиа» предложит региональным клиентам размещение интерактивной видео-рекламы в online с помощью технологии Weborama Advanced Rich Media (WARM). Функциональные возможности технологии WARM позволяют легко запускать сложные креативы и собирать по ним обширную статистику по поведению пользователей. 

Эффективные Rich Media форматы на базе формата all-roll разработаны с учетом технических требований сайтов и специфики региональных рекламодателей, каждый формат решает конкретные бизнес-цели: увеличение конверсий, продвижение новых продуктов, повышение лояльности к бренду, вовлечение аудитории. Для создания форматов не обязательно использовать видеоролик, это особенно актуально для локальных рекламодателей, так как освобождает их от самой затратной части производства - съемки видеоролика. 

«Rich Media в России эволюционируют от wow-форматов к smart-форматам, лидером среди которых является интерактивное видео, – отмечает Любовь Пшеничникова, коммерческий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, — Такой креатив может успешно заменить сайт рекламодателя и предложить пользователю легкие конверсии, что особенно актуально для видео-рекламы. Мы уделили особое внимание адаптации рекламных форматов под специфику локальных рекламодателей, так как клиентский сервис – наш конек, и наши инструменты всегда служат в первую очередь бизнес-задачам клиентов. Сотрудничество с «Алькасар-Медиа», ведущим игроком российской рекламной индустрии, позволит аккумулировать лучшие силы для предоставления рекламодателям качественных каналов коммуникации со своими потребителями в регионах». 

Weborama и селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» объявили о начале сотрудничества.

«Интерес регионального рынка к новым решениям стремительно растет, – говорит генеральный директор «Алькасар-медиа» Петр Рыбак, – Хотя на данный момент локальные рекламодатели в основном используют традиционные рекламные форматы и подходы к аналитике, они уже готовы к переходу на качественно иной уровень. Мы прогнозируем, что форматы Rich Media получат широкое распространение в регионах в течение  ближайшего года».

03.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация