Новости компаний

Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox

Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox

Компания Weborama выводит на российский рынок передовую технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox. 

Французская компания Adloox стала первым в России зарубежным игроком, чья система верификации трафика используется в режиме коммерческой эксплуатации. В Weborama оценивают объем рынка аудита в 200 млн рублей в год и прогнозируют его быстрый рост: рекламодатели уже тратят на интернет-рекламу в Рунете треть своих бюджетов, при этом доля мошеннического интернет-трафика в мире достигает 36%.

Технология Adloox позволяет оценить эффективность рекламы и верифицировать трафик и аудиторию интернет-площадок с помощью более чем 50 разнообразных метрик. Среди наиболее востребованных такие, как оценка безопасности окружения рекламы (brand safety), измерение видимости рекламы (viewability), а также доли невалидного (мошеннического) трафика. Технология Adloox уже интегрирована в Weborama Campaign Manager (WCM) – инструмент независимого аудита рекламных размещений в Интернете. WCM на протяжении более трех лет широко используется на российском интернет-рынке крупнейшими глобальными и локальными брендами и рекламными агентствами.

С 1 ноября сервис аудита Adloox доступен клиентам Weborama. Компания Weborama Russia стала эксклюзивным представителем Adloox в России и работает по схеме разделения дохода, основанной на модели CPM (стоимость тысячи показов).

Компания Adloox, основанная в Париже в 2009 году, является одним из первых специализированных игроков рынка услуг по верификации и аудиту рекламного трафика, ее платформа сертифицирована американским объединением участников медиа-индустрии Media Rating Council (MRC). Сегодня технология используется в 52 странах и обслуживает более 300 крупных клиентов, среди которых бренды, агентства, площадки и крупнейшие в отрасли программатик-платформы (DSP).

«На некачественный трафик сегодня приходится каждый второй доллар рекламодателя, таким образом, 50% денег, которые рекламодатели вкладывают в интернет-рекламу, тратится впустую, – говорит CEO Adloox Марко Риччи. – По оценке ANA, крупнейшие рекламодатели – транснациональные компании, рекламирующие свою продукцию в разных странах и на разных континентах, в 2016 году потеряют в результате закупки некачественного трафика $7,2 млрд. В дальнейшем масштабы бедствия будут только увеличиваться, если рекламодатели ничего не предпримут в этом направлении: пока что доля некачественного трафика ежегодно увеличивается на 22%».

Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox.

«Российские рекламода­тели, направляют в ди­джитал-рекламу больше­ трети своих бюджетов­, и в этих условиях п­отребность в верифика­ции трафика ощущается­ очень остро, – отмеч­ает директор по работе с клиентами Weborama Ru­ssia Виктория Игнатьева. ­– По оценке IAB, доля­ мошеннического трафи­ка в мире достигает 3­6%. В России этот пок­азатель сопоставим: п­о нашей оценке, у части интернет-ре­сурсов в Москве доля ­мошеннического трафик­а может составлять от 1­% до 30%. Мы уверены,­ что в этой ситуации ­российский рынок ауди­та эффективности рекл­амы в Рунете будет ра­сти очень быстрыми те­мпами: уже в 2016 год­у расходы на эти услу­ги со стороны брендов­, интернет-площадок и­ медиаагентств выросл­и в 1,7 раза по сравн­ению с прошлым годом»­.

«Хотя первые системы верификации трафика появились около пяти лет назад, только в этом году тема качества трафика стала широко обсуждаться крупнейшими транснациональными рекламодателями на международных конференциях, – говорит старший digital-менеджер Unilever (Россия, Украина, Беларусь ) Антон Афанасьев. – В России, как и в Европе, бренды озабочены высокой долей мошеннического трафика. Сегодня слишком много рекламных денег расходуется на трафик, который генерируется ботами, вирусным программным обеспечением или закупается на биржах кликов. В результате рекламодатель получает не только снижение эффективности своей рекламной кампании, но и искаженную итоговую статистику, что затрудняет работу маркетологов. Крупнейшие игроки российского интернет-рынка сейчас работают над собственными системами верификации. Продукт, который предлагают Weborama и Adloox, заинтересовал нас тем, что это комплексное решение, позволяющее верифицировать трафик вне зависимости от того, на каких площадках проходит рекламная кампания».

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация