Креатив

Сериал "AXE Белые Ночи"

Сериал "AXE Белые Ночи"

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров.

По сюжету четверо видеоблогеров встречаются в Санкт-Петербурге, чтобы снять самый эпичный проект для своего спонсора – бренда AXE. После успешных съемок ребята решают расслабиться в баре, и случается нечто, что рушит все их планы. Теперь героям необходимо выяснить, что же произошло, и разобраться со всеми неприятностями.

«В этом проекте мы постарались передать атмосферу белых ночей Петербурга, а также рассказать историю, которая могла бы максимально точно отразить настроение и характер мужского аромата Black Night, открывающего дверь в интригующий, непредсказуемый мир ночи. Аромат AXE Black Night призывает молодых людей оторваться от рутины, встряхнуться, измениться, пойти навстречу своему истинному «я», а ночь – самое подходящее время, чтобы снять оковы будничных проблем и открыть настоящего себя», – отмечает старший бренд-менеджер Axe Кирилл Бардашев.

«Мы остановили свой выбор на Youtube-блогерах, так как развитием именно такого сотрудничества бренд занимается на протяжении нескольких лет. Благодаря подобной долгосрочной коллаборации и правильно выбранной контентной стратегии канал АХЕ RUSSIA занимает третье место по количеству подписчиков среди каналов брендов в рунете. Первые результаты кампании «AXE Белые Ночи» еще раз подтверждают высокий интерес пользователей к содержанию канала: только за первые две недели приток подписчиков составил более 50 тысяч человек», – дополняет старший диджитал-менеджер Unilever Антон Афанасьев.

При выборе участников проекта было важно ассоциировать бренд с определенным амплуа героев, поэтому выбор пал именно на такую четверку: ведущий +100500 Максим Голополосов, музыкант и видеоблогер Ник Черников, автор множества YouTube-шоу и фронтмен группы Little Big Ильич и один из пионеров интернет скетчкомов Эльдар Бродвей. Еще одним приглашенным участником проекта стал видеоблогер Юрий Хованский.

Съемки проходили в Санкт-Петербурге в период белых ночей. За время проекта блогеры успели по-настоящему подружиться и сработаться на площадке. По возвращении в Москву Макс и Бродвей даже сделали коллаборацию в шоу +100500, анонсирующую первую серию проекта. 

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2019 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация